Карта сайта

Педагогика и воспитание

      L Дидактическая игра как метод развиваюшего обучения
           L Определение дидактики. Задачи и основы дидактики 2
           L Педагогика игры 2
           L Формы и методы дидактической игры 2
           L Дидактические игры 2 3 4
           L Дидактическая игра на уроке труда 2 3
      L Социально–педагогическая профилактика наркотической зависимости у старших подростков
           L Характеристика социальной ситуации, связанной с распространением наркотической зависимости среди старших подростков 2
           L Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста 2 3 4 5 6
           L Наркотическая зависимость старших подростков: понятие, стадии формирования, факторы 2 3 4
           L Социально-педагогическая профилактика наркомании 2 3 4 5
           L Анализ деятельности социального педагога МОУ СОШ № 103 по первичной профилактике наркотической зависимости у старших подростков 2 3 4
           L Рекомендации социальному педагогу по профилактике наркотической зависимости у старших подростков 2 3
      L Высшее образование в Финляндии
           L Образовательная система в Финляндии: история и современность 2
           L Качественная характеристика финского образования 2
      L Физкультурные праздники как средство гармонического развития ребенка младшего школьного возраста
           L Задачи и особенности физического воспитания школьников на современном этапе
           L Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста
           L Особенности психического развития детей 7 - 11 лет
           L Резерв двигательной активности
           L Задачи, методы, организация, исследование физкультурно-оздоровительных праздников для детей младшего школьного возраста
           L Классификация праздников для детей младшего школьного возраста
           L Педагогические требования к организации физкультурных праздников
           L Исследование и планирование физкультурного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья" для детей младшего школьного возраста 2 3
           L Сотрудничество родителей со школой 2
      L Развитие социальной компетентности у подростков
           L Понятие социальной компетентности и ее характеристика 2 3
           L Особенности социального развития подростков 2 3 4 5
           L Формы и методы развития социальной компетентности у подростков 2 3 4 5 6
      L Педагогические методы Е.Б. Вахтангова и их современное применение
           L Биография и принципы работы Е.Б. Вахтангова 2 3
           L Формирование эстетических принципов в театре Вахтангова 2 3 4
           L Педагогические и режиссерские методы Е.Б. Вахтангова 2 3
           L Применение методов Е.Б. Вахтангова в современных педагогических ВУЗах 2 3
           L Применение методов Е.Б. Вахтангова в христианском театре
      L Особенности работы по развитию просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с патологией опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
           L Понятие просодической стороны речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Овладение просодической стороной речи в онтогенезе 2 3
           L Особенности просодической стороны речи у детей дошкольного возраста при патологии 2 3 4 5 6 7 8
           L Экспериментальное исследование особенностей восприятия и воспроизведения интонации у детей с нарушениями речи 2 3 4
           L Методические рекомендации по формированию просодической стороны речи у детей с двигательной патологией 2
           L Этапы формирования просодической стороны речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Правовая социализация детей старшего дошкольного возраста
           L Психологические особенности детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Специфика правосознания детей дошкольного возраста 2 3
           L Факты, влияющие на формирование правосознания дошкольников
           L Правовая социализация как процесс формирования правовых знаний 2 3 4
           L Понятие «Правовое воспитание», его содержание и особенности 2
           L Правовое воспитание в условиях ДОУ 2 3 4 5 6 7
           L Исследование правовой грамотности детей старшего дошкольного возраста как элемента правовой социализации 2 3 4
           L Рекомендации по проведению занятий, направленных на развитие правовой грамотности дошкольников 2
      L Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема
           L Теоретический анализ понятия «отклоняющееся поведение» 2 3
           L Теории и типы девиаций 2
           L Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 2
           L Социально-педагогическая деятельность по профилактике отклоняющегося поведения подростков в условиях общеобразовательной школы 2 3
           L Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району 2 3 4 5
           L Опытно-педагогическая работа по профилактике отклоняющегося поведения подростков в ПДН ОУУП и ПДН Отдела МВД России по Миллеровскому району 2 3 4
           L Взаимодействие семьи, школы и микросоциума в организации профилактики отклоняющегося поведения подростков 2
      L Культурно-досуговая деятельность детей
           L История формирования культурно-досуговой деятельности детей
           L Цель организации досуга детей
           L Мотивы досуга
           L Функции досуга детей 2
           L Виды культурно-досуговой деятельности детей 2
           L Особенности культурно-досуговой деятельности детей 2
           L Место проведения досуга детей
           L Содержание досуговой деятельности детей
           L Обращение к СМИ
           L Классификация досуга по числу участников
           L Сложность характера и строения
           L Субъекты культурно-досуговой деятельности
      L Метод духовного проживания в художественно-эстетическом проекте "Рождество – праздник во всём мире" 2
      L Функциональная организация мозга леворуких детей. Гигиена письма
           L Понятие «леворукость» 2
           L Функциональная организация мозга леворуких детей 2 3 4
           L Гигиена письма леворуких детей 2 3
      L Гуманизация и гуманитаризация образования
           L Ключевые понятия концепции 2
           L Основные положения теории гуманитаризации
           L Цели гуманитаризации образования
           L Основные понятия гуманизации образования и принципиальные характеристики содержания гуманитарной подготовки 2 3 4
           L Закономерности гуманизации образования 2 3 4
           L Гуманизация образования и демократический стиль педагога
           L Гуманизация и гуманитаризация образования – социальная проблема 2 3 4 5 6
      L Разработка элективного курса "Химия в изобразительном искусстве"
           L История развития видов живописи 2 3 4 5
           L Материалы используемые в живописи 2 3 4
           L Химические пигменты 2 3
           L Сущность понятия «элективный курс» относительно других школьных курсов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Разработка родительского собрания "Общение ребёнка со сверстниками"
           L Игры на формирование межличностных отношений
           L Выявление уровня коммуникативных навыков детей
      L Принципы взаимодействия детского сада и семьи
           L Этапы работы воспитателя с коллективом родителей 2 3
           L Взаимодействия детского сада и семьи
           L Условия оптимизации взаимодействия детского сада и семьи
           L Формы и методы работы ДОУ с семьей 2
           L Этапы взаимодействия и модели сотрудничества 2
      L Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности младших школьников по математике
           L Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности 2
           L Виды домашних заданий по математике в начальных классах 2
      L Профориентация учащихся как педагогическое явление
           L Сущность профессиональной ориентации 2 3 4 5
           L Формы и методы профессиональной ориентации
           L Особенности профессиональной ориентации на современном этапе 2 3
           L Эмпирическое исследование особенностей профессиональной ориентации на современном этапе 2 3 4
           L Методические рекомендации педагогам, психологам, учащимся и их родителям по организации эффективной профориентационной работы
      L Развитие внимания младшего школьника в учебной деятельности
           L Психологические теории внимания 2 3
           L Виды и основные свойства внимания 2 3
           L Особенности произвольного внимания младших школьников и условия его формирования в учебной деятельности 2 3
           L Методики диагностики внимания младших школьников 2 3
           L Методики и игры по развитию произвольного внимания учащихся начальной школы 2
      L Методика проведения занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов
           L Определение понятия текущего контроля
           L Виды контроля успеваемости студентов 2
           L Систематизация текущего контроля успеваемости
           L Проведение занятия с использованием системы текущего контроля успеваемости студентов 2 3
      L Организация методической работы в дошкольном учреждении
           L Планирование методической работы 2
           L Методическое обеспечение методического процесса
           L Структура, формы и методы методической работы
           L Методический кабинет как центр методической работы
           L Обучение и развитие педагогических кадров, повышение их квалификации
      L Межпредметные связи в школе. Взаимосвязь биологии и математики в школьном образовании
           L Общее понятие об уроке в школе 2
           L Типология и структура уроков в школе 2 3 4 5 6
           L Понятие и классификация межпредметных связей в содержании обучения биологии и математики 2
           L Функции межпредметных связей
           L Планирование и пути реализации межпредметных связей в обучении биологии
           L Межпредметные связи в преподавании биологии и математики 2
           L Бинарные уроки в преподавании биологии
           L Преподавание природоведения в 5 классе. Проведение бинарного урока в 5 классе 2 3 4 5
           L Преподавание природоведения в 6 классе. Проведение бинарного урока в 6 классе 2 3 4
           L Преподавание биологии в 7 классе 2 3 4
           L Преподавание биологии в 9 классе 2 3 4 5 6
           L Проблемы межпредметных связей в школьном обучении 2
      L Понятие педагогической деятельности и ее структура
           L Понятие педагогической деятельности 2
           L Основные компоненты, составляющие структуру педагогической деятельности
           L Функции и противоречия педагогической деятельности
           L Педагогическая деятельность в педагогической системе 2
      L Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста
           L Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию 2 3 4 5 6 7 8
           L Возможности организации и проведения семейного, оздоровительного досуга с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Изучение особенностей организации семейного, оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Методические рекомендации для родителей по проблеме организации семейного оздоровительного досуга 2 3 4 5 6
      L Домашние задания и развитие творческих способностей учащихся с помощью домашних заданий
           L Домашнее задание –как проблема 2
           L Домашнее задание и всестороннее развитие личности 2
           L Домашнее задание тоже нужно планировать
           L На что следует обращать внимание учащихся, давая задание на дом
           L Все ли учащиеся поняли задание 2
           L Как решать проблему контроля и оценки домашнего задания 2
           L Что и как оценивать 2 3
      L Дидактические средства реализации практико-ориентированного обучения физике
           L Состояние проблемы организации практико-ориентированного обучения 2 3
           L Базовые понятия практико-ориентированного обучения
           L Проблемы организации практико-ориентированного обучения на уроках физики 2
           L Методика подбора и использования практико-ориентированных задачв обучении физике 2
           L Типы и виды практико-ориентированных задач на уроках физики 2
           L Методика использования практико-ориентированных задач на уроках физики
      L Теория игр
           L Предмет и задачи теории игр 2 3
           L Решение матричной игры в чистых стратегиях 2
           L Решение матричной игры в смешанных стратегиях 2
           L Решение игр графическим методом 2 3
           L Сведение матричной игры к задаче линейного программирования 2
           L Игры с природой 2 3
           L Место компьютера в начальной школе
           L Методы и приемы обучения в начальной школе 2
           L Игра как метод обучения в начальной школе
           L Анализ программ и стандарта по информатике в начальной школе
           L Элективный курс 2 3 4 5 6
           L Описание программного продукта 2
      L Нарушения письма у младших школьников с задержкой психологического развития
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 2 3
           L Особенности письма младших школьников с ЗПР 2 3
           L Общий педагогический подход к обучению детей с ЗПР 2
           L Исследование нарушений письма у младших школьников с ЗПР 2 3 4 5 6 7
           L Формирующий и контрольный этапы эксперимента 2 3 4 5
      L Формирование знаний о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии
           L Место и роль знаний о русских исследователях-путешественниках в формировании географического кругозора учащихся 2 3
           L Состояние проблемы формирования знаний о русских исследователях-путешественниках в школьных учебниках, программах и контрольно-измерительных материалах по географии 2 3 4 5
           L Принципы отбора и адаптации знаний о русских исследователях-путешественниках к школьному курсу географии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методические рекомендации по проведению недели географии «Памяти знаменитого полярника – Г.Я. Седова» 2 3 4
           L Методические рекомендации по проведению урока-путешествия «Дальний Восток в произведениях В.К. Арсеньева» 2
           L Методическая разработка фрагмента урока географии по теме «История открытия и исследования Евразии» 2 3
      L Использование Интернет-технологий в обучении английскому языку
           L Применение информационных технологий в обучении иностранным языкам как социально-педагогическая проблема 2
           L Понятие и виды Интернет-технологий, применяемых в обучении иностранным языкам 2 3
           L Обзор Интернет-технологий для обучения английскому языку 2 3 4 5
      L Развитие творческих способностей подростков на внеклассных занятиях по технологии
           L Психолого-педагогические аспекты творческих способностей подростков 2 3 4 5 6
           L Характеристика внеклассной деятельности подростков 2 3 4
           L Методы и способы развития творческих способностей через кружковую работу 2 3
           L Анализ программы кружка «МастерОк» 2 3 4 5 6 7
           L Методика проведения практической деятельности учащихся 2 3 4
      L Работа над изобразительными средствами языка в аспекте развития речи учащихся пятых классов на уроках русского языка
           L Понятие об изобразительных средствах речи 2
           L Работа над изобразительными средствами в свете развития речи учащихся 5 класса 2 3 4 5
           L Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными средствами 2
           L Этапы работы по обогащению речи учащихся 5 класса эпитетами 2 3
      L Сравнительный анализ современных подходов к организации школьного процесса обучения
           L Характеристика процесса обучения
           L Особенности отличия традиционного процесса обучения и инновационного 2 3
           L Современные подходы к организации школьного процесса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Теория и методика преподавания линии информации и информационных процессов в базовом курсе информатики
           L Базовый курс информатики в системе непрерывного образования
           L Линия информации и информационных процессов как одна из основных содержательных линий базового курса информатики
           L Содержание линии информации в базовом курсе информатики 2
           L Методика изложения нового материала по линии информации и информационных процессов в базовом курсе информатики в средней школе
           L Методика проведения практических занятий в базовом курсе информатики
           L Промежуточный и итоговый контроль знаний в ходе изучения линий базового курса 2
      L Графика как средство отображения окружающей действительности в изобразительной деятельности младших школьников
           L Графика и история графики
           L Классификация видов графики 2 3 4
           L Графика в изобразительной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методы обучения математике: общая характеристика и классификация
           L Общая характеристика методов научного исследования
           L Классификация методов обучения в дидактике 2 3 4
           L Общие методы обучения математике 2 3 4 5 6 7 8
      L Методы обучения на уроках "Технологии"
           L Определение методов обучения и их реализация в учебном процессе 2
           L Разработка уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса» 2 3
      L Основные тенденции современного общего и профессионального образования в России
           L Обеспечение свободного и всестороннего развития человека в процессе образования, распространение идей гуманизма в образовании
           L Установление оптимального и гармоничного сочетания гуманитарных, естественнонаучных, технических и других циклов дисциплин
           L Индивидуализация и дифференциация образования
           L Ориентация образования не на формальное накопление знаний, а на развитие способностей обучающихся, их мышления путём активизации их познавательных потребностей и возможностей 2
           L Организация образования на компетентностной основе 2
      L Методология, теория и практика педагогического проектирования
           L Педагогическое проектирование как категория дидактики 2 3 4 5 6
           L Специфика педагогического проектирования в контексте личностно-ориентированного образования 2 3
           L Определение понятия "педагогическая технология" 2 3 4
           L Общая ориентировочная основа проектирования педагогической технологии в системе ЛОО
           L Операционализация характеристик педагогических "составляющих" учебной ситуации 2 3 4
           L Системный анализ личностного развития и особенности его диагностики 2 3 4 5 6 7
           L Психолого-педагогическая классификация учебных дисциплин и их предметно-методическая презентация 2 3
           L Ориентиры организации и реализации авторской педтехнологии 2 3 4
      L Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования
           L Процесс формирования умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста 2
           L Задачи обучения и принципы построения программы по рисованию у детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Методы и приемы обучения детей рисованию младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Обучение рисованию детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Планирование занятий по рисованию в младшей группе
           L Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей группе 2 3
      L Игра на уроке иностранного языка
           L Игра и ее виды как здоровьесберегающая технология 2
           L Виды игр, используемые на занятиях, методика их проведения 2 3 4 5
      L Организация учебных экскурсий как средство формирования экологического мировоззрения и профориентации учащихся
           L Учебно-воспитательное значение экскурсий
           L Методика учебных экскурсий по экологии
           L Выбор объекта экскурсии
           L Организационные вопросы подготовки экскурсии 2
           L Комплексные экскурсии
           L Проведение экскурсии 2
           L Подведение итогов экскурсии 2 3 4 5 6 7
      L Экскурсия как средство формирования представлений младших школьников об эстетических ценностях и идеалах
           L Сущность эстетических ценностей и идеалов человека 2 3
           L Особенности формирования представлений младших школьников об эстетических ценностях и идеалах 2 3
           L Экскурсия как средство представлений об эстетических ценностях и идеалах 2
           L Диагностика представлений младшего школьника об эстетических ценностях и идеалах 2 3
           L Практика работы по формированию представлений младшего школьника об эстетических ценностях и идеалах средствами экскурсии 2 3
      L Рефлексивность как профессионально значимое личностное качество учителя-логопеда
           L Учитель-логопед как субъект коррекционно-педагогической деятельности 2
           L Понятие «Я-концепции» и её формирование 2 3 4 5 6 7 8
           L Профессиональная Я-концепция педагога
           L Рефлексивность и самопознание в структуре личности 2 3
           L Педагогическая рефлексия и её виды 2 3
           L Изучение потребности учителей-логопедов в изучение учащихся 2 3 4 5
      L Высшее образование в Америке и Японии
           L Структура высшего образования
           L Формы обучения
           L Структура высших учебных заведений
           L Тенденции и инновации в сфере высшего образования в Украине и зарубежье
           L Общее положение высшего образования в жизни американцев
           L Отношение граждан США к образованию
           L Вопросы выбора колледжа или университета
           L Тенденции в специализации обучения
           L Традиции и история высшего образования в Америке 2
           L Будущее высшего образования в Америке
           L Кратко о высшем образовании в Японии
           L История становления системы высшего образования в Японии
           L Структура высшего образования в Японии 2
      L Формирования навыков сложения и вычитания в пределах 20 у учащихся начальных классов школы VIII вида
           L Формирование навыков сложения и вычитания у учащихся в норме 2 3 4
           L Проблема развития навыков сложения и вычитания у учащихся школы VIII вида 2 3 4
           L Дидактическая игра как одно из средств формирования навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся начальных классов школы VIII вида 2 3
           L Методика формирования навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся начальных классов школы VIII вида 2 3 4
           L Система дидактических игр на формирование навыков сложения и вычитания в пределах двадцати у учащихся младшего школьного возраста 2 3
      L Развитие логического мышления учащихся в системе "Укрупнение дидактических единиц" П.М. Эрдниева 2 3 4 5
      L Личностно-ориентированный подход в организации уроков по "Технологии" для 8 класса
           L Определение личностно-ориентированного подхода
           L Разработка уроков по «Технологии». Личностно-ориентированный подход и его реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса 2
      L Адаптация к школе
           L Понятие адаптации и дезадаптации 2 3 4 5
           L Краткая характеристика детей младшего школьного возраста 2
           L Диагностика и коррекция адаптации младшего школьника 2 3 4
           L Анализ и коррекция причин эмоционально личностной дезадаптации школьника 2 3
      L Педагогические возможности экологических занятий для коррекции звукопроизношения дошкольников
           L Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Коррекция звукопроизношения детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Занятие как основная форма экологического образования дошкольников 2 3 4 5 6
           L Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений 2 3 4
           L Методические рекомендации по коррекции звукопроизношения старших дошкольников на занятиях по экологическому образованию 2 3 4 5 6 7
      L Педагогическое мастерство
           L Формирование артистизма – основа профессионального педагогического мастерства 2 3
           L Особенности учительской деятельности
           L Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической деятельности 2
           L Общие и отличительные признаки театрального и педагогического действия 2 3
      L Педагогика и философия образования
           L Соотношение философии и педагогики в общей парадигме антропологических наук 2 3 4 5
           L Становление и историческое развитие философии образования 2 3 4
           L Философские основания современной парадигмы образования 2 3 4 5
      L Формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста, характеристика ее компонентов через анализ изученной литературы 2
           L Этапы формирования культуры поведения в дошкольном возрасте 2
           L Возрастные особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста
           L Методы и формы воспитания детей старшего дошкольного возраста культуре поведения 2 3 4 5 6
      L Развивающая среда в процессе музыкального воспитания
           L Оборудование процесса музыкального воспитания и самостоятельной музыкальной деятельности в группе 2
           L Пособия и музыкально-дидактические игры 2 3 4
           L Проект музыкального уголка
      L Методика обучения детей лепке в дошкольном образовательном учреждении
           L Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития дошкольников 2 3 4 5
           L Развитие изобразительных способностей и творчества у детей дошкольного возраста 2
           L Особенности творческой изобразительной деятельности дошкольников 2
           L Скульптура, ее специфика, материалы и оборудование для лепки 2 3
           L Виды лепки. Лепка отдельных предметов
           L Содержание и задачи обучения в старшей группе 2
           L Методы и приемы обучения на занятиях 2
           L Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки 2 3
           L Методика обучения старших дошкольников лепки 2
           L Анализ и оценка деятельности старших дошкольников на занятиях лепки 2 3 4 5
      L Диагностика и консультирование учащихся в процессе выбора профессии
           L Классификация методов профессиональной консультации 2 3
           L Характеристика типичных профконсультационных ситуаций
           L Основные правила работы социального педагога-профконсультанта
           L Проведение профессиональной ориентации в системе образования 2
           L Профориентационные тесты, рекомендуемые для изучения 2
      L Коррекция нарушений речи у детей с задержкой психического развития
           L Краткие сведения о развитии речи ребенка
           L Задержка психического развития 2
           L Ранняя диагностика отклонений в развитии
           L Некоторые показатели готовности к обучению детей с особыми проблемами развития
           L Что такое лечебная педагогика 2
           L Принципы лечебно-педагогической работы при задержке психического развития 2
           L Лечебно-педагогическая работа при задержке психического развития
           L Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников 2
           L Виды письма в коррекционной работе 2
           L Развитие и уточнение пространственно-временных представлений
           L Коррекционная работа на фонетическом уровне 2 3 4 5 6 7
      L Социальная педагогика как особая область знания и практического опыта
           L Структура социальной педагогики 2
           L Отличие социальной педагогики от других дисциплин
           L Принципы и задачи социальной педагогики
           L Задачи социопедагогики 2
      L Методы диагностики и развития координационных способностей у детей 6-7 лет
           L Физические способности и их виды 2 3 4 5
           L Координационные способности 2 3
           L Особенности физического развития детей 6-7 лет 2
           L Общие методы диагностики координационных способностей 2 3
           L Ориентировка в пространстве 2 3 4
      L Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста в культурно-досуговом учреждении
           L Определение понятия «творчество» и «творческие способности» 2 3 4 5
           L Возрастные особенности детей младшего школьного возраста в контексте развития творческих способностей 2 3 4
           L Особенности развития творческих способностей младших школьников в изостудии 2 3
           L Анализ деятельности Алматинского Дворца школьников, Медеуского района, города Алматы 2 3
           L Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Методика детских развивающих игр
           L Игры, возникающие по инициативе ребенка
           L Сюжетно-ролевые игры 2 3
           L Конспекты сюжетно-ролевых игр
           L Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» 2
           L Конспект сюжетно-ролевой игры по теме «Город мастеров» 2
           L Конспект сюжетно-ролевой игры: «Путешествие в страну добрых дел и хороших поступков» 2
           L Конспект сюжетно-ролевой игры на тему: «Торговый центр» 2
      L Методика изучения темы "Подобные треугольники"
           L Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников» 2
           L Математическая карта темы «Подобные треугольники» 2 3
           L Анализ методической литературы по теме: «Подобные треугольники»
           L Методика обучения содержанию темы 2
           L Методика обучения учащихся решению задач
      L Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании 2 3 4 5
      L Характеристика возможностей использования пересказа в процессе развития речи у младших школьников с задержкой психического развития
           L Развитие речи в онтогенезе 2 3 4
           L Пересказ как средство развития речи на уроках чтения 2 3 4
           L Методические аспекты формирования навыка пересказа у младших школьников 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 2
           L Развитие речи у детей с задержкой психического развития 2
           L Особенности учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития
           L Значение навыка пересказа в развитии речи младших школьников с задержкой психического развития 2
           L Задачи и специфика уроков чтения в специальной общеобразовательной школе 7 вида 2
      L Становление и развитие педагогической мысли в России
           L Воспитание и обучение детей в России до 19 в 2
           L Педагогическая мысль в 18 в 2
           L Создание государственной системы народного образования
           L В.Ф. Одоевский о первоначальном воспитании и обучении детей
           L Педагогическая теория 30-40 гг 2
           L Развитие педагогической мысли в 60 гг
           L Педагогическая деятельность и теория великого русского педагога К.Д. Ушинского 2
           L Педагогические теории в России в конце 19 – начала 20 вв
           L Развитие советской педагогической науки в первой половине 20 в
           L Педагогические взгляды В.А. Сухомлинского 2
      L Методика коллективной работы при изучении синтаксиса простого предложения на уроках русского языка в 8 классе как средство развития социальной компетенции
           L Психолого-педагогическое обоснование 2
           L Возможности обучения и применения социальной компетентности
           L Аспекты социальной компетентности в профессиональной практике
           L Способности к работе в команде 2
           L Лингвистическое обоснование проекта
           L Логический аспект изучения предложения
           L Структурный аспект изучения предложения
           L Коммуникативный аспект изучения предложения
           L Семантический аспект изучения предложения
           L Цель обучения пунктуации. Место пунктуации в школьном курсе русского языка
           L Цели работы по пунктуации в школе
           L Место пунктуации в школьном курсе русского языка
           L Содержание и этапы работы по пунктуации в школе 2
           L Принципы методики пунктуации 2
           L Методика работы над пунктуационным правилом 2
           L Формирование у учащихся пунктуационных умений
           L Формирование пунктуационной зоркости
           L Методика проведения взаимных диктантов
           L Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Развитие творческого воображения у дошкольников посредством художественного конструирования
           L Воображение и творческий потенциал личности 2
           L Конструирование и моделирование из бумаги 2
           L Анализ развития воображения у детей дошкольного возраста 2
           L Условия и методические приемы развития воображения на занятиях конструированием 2 3 4
      L Проблемы внедрения инфокоммуникационных технологий в образовании Российской Федерации
           L Развитие речи в онтогенезе 2 3
           L Пересказ как средство развития речи на уроках чтения 2 3
           L Методические аспекты формирования навыка пересказа у младших школьников 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 2
           L Развитие речи у детей с задержкой психического развития
           L Особенности учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития
           L Значение навыка пересказа в развитии речи младших школьников с задержкой психического развития 2
           L Задачи и специфика уроков чтения в специальной общеобразовательной школе 7 вида 2
      L Система послетекстовых упражнений, используемых при обучении аудированию в УМК 7-9 классов
           L Аудирование как вид речевой деятельности
           L Трудности аудирования и пути их преодоления
           L Трудности, связанные с языковой формой сообщения
           L Трудности, связанные со смысловым содержанием сообщения
           L Трудности, связанные с условиями предъявления сообщения
           L Трудности, связанные с источником информации
           L Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию
           L Послетекстовые упражнения, используемые при аудировании в УМК 7, 8, 9 классов
      L Поощрение и наказание в воспитании школьников
           L Развитие методов поощрения и наказания в различных странах 2 3
           L Методы стимулирования
           L Поощрение 2
           L Наказание 2
           L Педагогическая оценка 2
           L Использование методов стимулирования в современной школе
      L Деятельностный подход в педагогике
           L Сущность деятельностного подхода в педагогике 2
           L Основные понятия деятельностного подхода 2 3
           L Принципы как составная часть деятельностного подхода
           L Реализация деятельностного подхода в практике воспитания 2 3 4
      L Развитие двигательных способностей и навыков на уроках физической культуры у школьников с нарушением интеллектуального развития
           L Сущность соревновательно-игрового метода 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Использование соревновательно-игровых упражнений в учебно-тренировочном процессе по видам спорта 2 3 4
           L Соревновательно-игровой метод обучения с элементами баскетбола 2
           L Применение соревновательно-игрового метода при отработке упражнений с волейбольным мячом 2
      L Педагогическое общение и его функции 2 3 4 5 6
      L Руководство воспитательным процессом в образовательном учреждении
           L Теоретические основы процесса воспитания 2 3 4 5 6 7 8
           L Проблемы организации и руководства воспитательной системой 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Руководство воспитательным процессом в ОУ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
      L Коменский о родительской педагогике
           L Краткая биографическая справка Я.А. Коменского
           L Основные положения педагогической теории Каменского
           L Дидактические взгляды
           L Семейное воспитание в наследии Каменского 2
           L Значение педагогического наследия Я. А. Коменского 2
      L Аргументация в коммуникации кафедры "Реклама и связи с общественностью" ВСГУТУ со школьниками Республики Бурятия
           L Определение поля аргументации
           L Построение карты аргументации
           L Выбор и обоснование стратегий аргументации 2
           L Технология аргументации 2
      L Музыкальное обучение в детском саду
           L Музыкальное обучение
           L Виды музыкальной деятельности 2
           L Методы музыкального обучения в детском саду 2 3 4 5 6 7
      L Применение новых технологий в преподавании ОБЖ
           L Структура проблемного урока в разных типах организации 2 3 4 5 6 7
           L Компьютерные и новые информационные технологии 2
      L Исследовательская деятельность учащихся
      L Работа методиста-инструктора с семьей в ДЮСШ "Самбо и Дзюдо"
           L Нормативно-правовая информация о взаимодействии ДЮСШ с семьей
           L Роль методической службы в работе с семьей
           L Структурно-функциональная модель методической службы МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо» 2
           L Перспективы работы с родителями
      L Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России
           L Подходы к классификации педагогических тестов 2 3 4 5 6
           L Проблема объективности оценки результатов учебной деятельности студентов. Шкалы в педагогических тестах 2
      L Исследовательская компетентность учащихся в процессе обучения биологии 2
      L Изучение систем счисления
           L Запись чисел в десятичной системе счисления
           L Как перевести целое число из десятичной системы в любую другую позиционную систему счисления 2 3 4
      L Типология социально-педагогических норм и отклонений
           L Типы отклонений 2 3 4 5 6
           L Теории отклонении 2
      L Тенденции развития математического образования учащихся в учебных заведениях Татарстана 2 3
      L Особенности словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
           L Теоретические основы проблемы изучения словообразования существительных в онтогенезе 2
           L Современные лингвистические и психолингвистические представления о словообразовании существительных 2
           L Овладение дошкольниками словообразованием существительных в онтогенезе 2 3 4
           L Особенности формирования словообразования существительных у дошкольников с ОНР 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
           L Состояние словообразования существительных у детей дошкольного возраста 5-6 лет с ОНР третьего уровня
           L Коррекционно-логопедическая работа по формированию словообразования существительных у дошкольников с ОНР третьего уровня 2 3
           L Выявление исходного уровня развития словообразования детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Управление процессом познания обучающихся – ведущая профессиональная компетентность педагога 2 3
      L Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр на занятиях по обучению грамоте
           L Медико – психолого – педагогичиские основы нарушений речевого развития детей 2 3 4 5 6
           L Предрасположенность детей с ОНР III уровня к нарушению письменной речи 2 3 4
           L Описание методики исследования, направленного на выявление предпосылок дисграфии у детей с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Принцип учета симптоматики и степени выраженности нарушений чтения и письма 2
           L Методические рекомендации к проведению занятий по совершенствованию навыков звукового анализа и обучение грамоте 2
           L Обучение грамоте в подготовительной группе и устранение предпосылок дисграфии у детей с ОНР III уровня 2 3 4 5 6 7
           L Дидактические игры, направленные на устранения предпосылок акустической и артикуляторно – акустической дисграфии 2 3 4
      L Типы семей и стили семейного воспитания
           L Семья и ее социальные функции 2
           L Стили и типы семейного воспитания 2
           L Воспитание детей в различных по структуре семьях 2 3
           L Семья как фактор формирования личности 2 3 4 5
      L Методика проведения конкурса профессионального мастерства среди мастеров производственного обучения и учащихся училищ
           L Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства
           L Конкурс профессионального мастерства среди учащихся профессиональных учреждения
           L Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства 2
      L Управление дошкольным образованием
           L Методика разработки программы развития ДОУ 2
           L Концепция и стратегия развития ДОУ 2 3
           L Методика разработки образовательной программы ДОУ 2
           L Укрепление материально-технической и финансовой базы 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Логопедическая работа по коррекции нарушений связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Понятие "связная речь" в лингвистической литературе 2
           L Онтогенез формирования связной речи 2 3 4
           L Особенности формирования связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
           L Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Обзор методик коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3
           L Изучение состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Методика коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 3 4 5
           L Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 3 4 5 6
      L Использование художественной литературы на уроках истории
           L Основные цели использования художественной литературы на уроках истории 2
           L Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора
           L Классификация произведений художественной литературы для уроков истории
           L Методика использования художественной литературы на уроке истории 2
      L Сказка как средство воспитания нравственности
           L Сущность понятия нравственное воспитание 2
           L Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников 2 3 4
           L Психологические возможности изучения сказок 2
           L Классификация народных сказок 2 3 4
           L Система ценностей, составляющих основу воспитательного потенциала русских народных сказок 2
           L Анализ содержания народных сказок как содержания воспитания
           L Организация восприятия народных сказок через комплекс форм, методов и приемов воспитания 2
      L Теория детского коллектива в трудах А.С. Макаренко
           L Основные теории воспитательного коллектива 2 3 4
           L Содержание жизни и деятельности воспитательного коллектива 2
           L Организация, формы и методы деятельности воспитательного коллектива 2 3 4
           L Шестнадцать пламенных лет 2 3 4 5
      L Особенности воспитания осознанного правильного отношения к природе дошкольников 4-5 лет
           L Педагогическое обоснование проблемы воспитания осознанного правильного отношения к природе дошкольников 4-5 лет 2 3
           L Познавательный потенциал экологических знаний в условиях комплексного использования разных видов деятельности детей в природе 2
           L Роль экологических знаний в воспитании осознанного правильного отношения к природе
           L Выявление уровня сформированности экологических знаний у детей 2 3 4 5 6
           L Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры у средних дошкольников 2 3 4 5 6
      L Условия развития интеллектуально одаренных детей в области физико-математических дисциплин
           L Интеллектуально одаренные дети
           L Возрастные проявления одаренности
           L Проблема – чему и как учить? Оптимальные условия развития детской одаренности 2 3
           L Возможности педагога по координации развития способностей одаренных детей 2
           L Профильные школы с физико-математическим уклоном в Западно-Сибирском регионе 2 3 4
           L Физико-математическая школа Томского государственного университета 2
      L Проблема формирования исследовательских умений при проведении лабораторных практикумов
           L Сочетание традиционной репродуктивной методики проведения практикума с новыми подходами 2 3
           L Дидактические принципы
           L Новые подходы к организации физического практикума
           L Усиление практической направленности лабораторных работ
           L Реализация личностно ориентированного подхода при организации физического практикума 2
           L Сочетание современного лабораторного практикума с информационными технологиями
           L Интеграция теоретических и эмпирических знаний как общность научного и учебного познания 2 3
           L Цикличность проведения практикумов
           L Реальность задач решаемых на лабораторном практикуме
      L Особенности методических принципов и методов обучения в процессе физического воспитания в начальной школе
           L Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации
           L Философские и социально-культурные основания организации концепции физкультурного воспитания 2
           L Основные идеи, направления и принципы физкультурного воспитания 2
           L Освоение новых технологий формирования физической культуры молодого поколения 2 3 4
           L Взаимосвязь дошкольного и школьного физического развития 2 3
           L Классификация методов обучения физической культуре в начальной школе 2 3
           L Личностное развитие младших школьников 2 3
           L Игровая деятельность как форма и метод обучения младших школьников
           L Примерное содержание основной части урока физической культуры типа круговой тренировки на основе игрового метода 2
      L Преподавание рисования в специальных заведениях для мальчиков
           L Императорский лицей 2 3 4
           L Академия Художеств
      L Физическое воспитание в профессионально-технических училищах
           L Программа по физическому воспитанию для учащихся ПТУ 2
           L Организация занятий по физическому воспитанию в ПТУ
           L Требования к учету успеваемости в ПТУ
           L Физическое воспитание учащихся имеющих отклонения в состоянии здоровья
      L Основные причины психологического неблагополучия ребенка, связанные с учебной деятельностью
           L Понятие "психологическое неблагополучие" в младшем школьном возрасте 2 3 4
           L Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 2 3 4
           L Основные причины психологического неблагополучия ребенка 2 3 4 5
           L Эмпирическое исследование факторов психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Особенности использования песенного и поэтического материала как средства повышения эффективности урока английского языка
           L Особенности работы со стихотворными произведениями при обучении английскому языку 2
           L Формирование произносительных навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
           L Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка 2 3 4
           L Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка 2 3
           L Песня на уроке английского языка 2 3 4
      L Формирование творческих способностей школьников в процессе обучения
           L Характеристика творчества в учебно-воспитательном процессе
           L Психологические особенности способностей 2
           L Типы способностей, психические процессы, влияющие на формирование творческих способностей 2
           L Методы и приемы преподавания, влияющие на формирование творческих способностей учащихся 2
           L Проблемное обучение в формировании творческих способностей учащихся 2 3
      L Развитие творческой исследовательской активности дошкольников в процессе детского экспериментирования 2 3 4 5
      L Сущность педагогической технологии 2 3 4 5 6
      L Развитие творческих способностей на уроках физики путем использования научно-популярной и художественной литературы
           L Познавательная роль физики 2 3
           L Использование лабораторного эксперимента для активизации учащихся и развития их творчества 2
           L Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики на примере закона архимеда 2 3 4 5 6
      L Организация образовательной деятельности
           L Формы обучения
           L Функции форм обучения
           L Методы организации и осуществления учебной деятельности
           L Умение учиться: слушание, чтение, понимание, говорение, письмо, веление конспектов, подготовка докладов, дипломная работа 2 3
           L Основы работы с текстом
           L Особенности организации умственного труда с использованием компьютера 2
           L Влияние умственных нагрузок на активность учащихся
      L Турнир "Кузбасс – наш край родной" как форма организации туристско-краеведческой деятельности школьников 2 3 4 5 6 7
      L Тема "Разрезы" в школьном курсе черчения и её влияние на развитие пространственного мышления
           L Построение разрезов 2
           L Классификация разрезов
           L Расположение и обозначение разрезов
           L Местный разрез
           L Соединение части вида и части разреза
           L Особые случаи разрезов
           L Сложные разрезы 2 3
      L Целостность педогогического процесса 2 3 4
      L Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников
           L Предпосылки возникновения альтернативной программы 2 3 4
           L Гуманитарно-ориентированное обучение математике по образовательной технологии “Школа 2100” 2 3
           L Современные цели образования и дидактические принципы организации учебной деятельности на уроках математики 2 3
           L Использование деятельностного метода в обучении младших школьников математике 2 3 4 5
           L Устные упражнения на уроках математики 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формирование читательских умений у младших школьников
           L Психолого-лингвистические основы формирования у младших школьников читательских умений 2
           L Понятие «читательские умения» и их формирование у младших школьников в методической литературе 2 3 4
           L Диагностика уровня сформированности читательских умений у младших школьников 2
           L Приемы формирования читательских умений у младших школьников 2
           L Статистическая обработка данных по формированию читательских умений у младших школьников 2 3
      L Использование художественной литературы на уроках химии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Процесс обучения учащихся информатике в общеобразовательной школе в условиях инновационной образовательной среды
           L Становление инновационных педагогических систем в условиях информатизации образования 2 3 4
           L Основные направления методической системы обучения ООП в условиях информатизации образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Теоретические основания проектирования методики обучения ООП в условиях инновационной педагогической системы 2 3
           L Методические системы обучения ООП в условиях инновационной образовательной среды 2 3 4 5
           L Программное оформление интерактивного курса 2 3 4 5
           L Методика обучения ООП в условиях инновационной образовательной среды 2
           L Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах» 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности экологического образования и воспитания младших школьников
           L Философские основы экологического образования 2 3 4
           L Философский смысл экологизации естествознания 2 3 4 5
           L Педагогико-теоретические основы экологического образования и воспитания 2 3 4
           L Экологическое воспитание как часть формирования мировоззрения школьников 2 3 4
           L Основные направления осуществления экологического образования и воспитания младших школьников 2 3 4
           L Методы и формы экологического образования 2
           L Организация кружковой работы с младшими школьниками в системе экологического образования и воспитания 2 3
           L Результаты работы по программе экологического образования и воспитания младших школьников
      L Особенности обучения письму леворуких детей
           L Психофизиологические особенности леворуких детей 2 3
           L Леворукий ребенок в классе 2
           L Специфика правил при обучении письму леворуких детей 2
           L Подготовка руки к письму 2
           L Предупреждение графических ошибок
           L Требования к письму 2 3
           L Образцы зеркального письма у учащихся 1 класса 2
      L Особенности оценочной деятельности учащихся интегрированных классов
           L Характеристика контрольно-оценочного компонента деятельности 2
           L Десятибалльная система оценивания учебной деятельности
           L Особенности оценивания детей с особенностями психофизического развития
           L Задачи и методика проведения экспериментального исследования 2 3 4
      L Аспекты развития и нарушения речи у детей
           L Общая характеристика развития детской речи 2
           L Психология формирования письменной речи у детей
           L Психология усвоения чтения
           L История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
           L Специфические нарушения чтения – дислексии
           L Специфические нарушения письма – дисграфии 2
           L Эхолалия
           L Монолог 2
           L Коллективный монолог 2
           L Критика и насмешка
           L Приказания, просьбы, угрозы 2
      L Организационно-педагогические условия формирования эмпатии как профессионально значимого качества при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья у студентов педагогического колледжа
           L Проблема формирования эмпатии будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки в современной психолого-педагогической литературе 2 3
           L Понятие об эмпатии 2
           L Психолого-педагогическая характеристика некоторых категорий детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3 4 5
           L Практическое использование организационно – педагогических условий колледжа при формировании эмпатии у студентов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Зачет как одна из форм контроля знаний учащихся по алгебре в 8 классе
           L Методы контроля знаний, умений и навыков учащихся
           L Устная работа 2
           L Письменная работа 2
           L Методика проведения зачетного урока 2 3
           L Экспериментальная работа по изучению влияния уроков-зачетов по математике в 8 классе 2 3 4 5 6
      L Методика воспитания скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуры
           L Возрастные особенности развития детей 7-10 лет. Анатомо-физиологические особенности 2
           L Психолого-педагогические особенности 2
           L Методика развития скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуры
           L Методы развития быстроты
           L Методика развития скоростных способностей у младших школьников 2 3 4 5
           L Контроль и оценка скоростных способностей у младших школьников 2 3
      L Художественно-прикладная деятельность школьников на уроках композиции 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Программа элективного курса "Оригами"
           L Место курса в системе дополнительного образования
           L Требования к усвоению освоения и содержания курса 2 3
      L Процесс повышения методического мастерства учителя иностранного языка
           L Сущность понятия «методическое мастерство» 2 3 4
           L Способы повышения методического мастерства учителя 2
           L Инновационные аспекты в повышении методического мастерства учителя 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальное изучение повышения методического мастерства учителя иностранного языка 2 3 4 5 6 7
      L Сенсорное воспитание детей раннего возраста
           L Значение сенсорного воспитания в умственном развитии дошкольников 2
           L Зарубежная и отечественная система сенсорного воспитания 2 3 4
           L Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста 2 3 4 5
           L Содержание сенсорного воспитания 2
      L Работа классного руководителя с родителями учащихся: содержание и формы
           L Основы взаимодействия классного руководителя с родителями
           L Диагностика в работе классного руководителя с семьёй 2 3
           L Содержание и формы работы классного руководителя с родителями учащихся
           L Формы повышения психолого-педагогических знаний родителей 2 3 4
           L Формы вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс 2
           L Организация участия родителей в управлении учебно-воспитательным процессом
      L Воспитание культуры поведения в общественных местах у детей 5-6 лет на основе проблемных ситуаций
           L Психолого-педагогические подходы к воспитанию культуры поведения в общественных местах у детей 5 – 6 лет 2 3 4 5
           L Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Профессиональные качества современного педагога
           L Комплекс профессионально–педагогических качеств учителя литературы 2
           L Творческие способности и эмоционально–коммуникативные качества учителя-филогога 2 3
      L Система профориентационной работы классного руководителя
           L Общее положение профессиональной ориентации школьников
           L Сущность классного руководителя по организации деятельности самоопределения школьников 2
           L Особенности работы классного руководителя по профориентации в сельских школах 2
           L Практические рекомендации по организации педагогической поддержки самоопределения школьников обучающихся в сельской школе 2 3 4 5
      L Развитие познавательных способностей у младших школьников через участие в интеллектуальных играх
           L Возрастные особенности младшего школьника 2
           L Игра как средство развития индивидуальных способностей ребенка 2
           L Дидактическая игра как средство интеллектуального развития 2 3
           L Игры детей младшего школьного возраста 2
           L Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников 2 3 4 5 6
      L Принципы воспитания
           L Воспитательные системы школы 2 3 4
           L Базовые теории развития и воспитания личности 2 3 4
           L Содержание и источники воспитания 2
           L Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач 2 3 4 5
           L Технология педагогического общения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Воспитание в современной школе: проблемы, достижения, инновации
           L Сущность воспитательной системы школы 2
           L Структура воспитательной системы школы
           L Этапы становления воспитательной системы школы 2 3
           L Общие принципы построения и условия формирования воспитательной системы школы 2
           L Значение воспитательной системы

Всего страниц: 2003

Похожие статьи:

Онтогенез формирования связной речи
В логопедии термином онтогенез речи принято обозначать весь период формирования речи человека, от первых его речевых актов до того совершенного состояния, при котором родной язык становится полноценным орудием общения и мышления. Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок, и ...

Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей группе
Цели и задачи в рисовании карандашом: · Обучение умению правильно держать карандаш; ориентироваться на листе бумаги, рисовать прямые линии, кружочки и т.д. · Развитие мелкой моторики. · Ознакомление с окружающим миром. · Развитие речи. · Формировать интерес к рисованию. Материалы: Цветные карандаши ...

Химические пигменты
1) Природные пигменты. Природные минеральные пигменты — обладающие особой совокупностью красящих свойств минералы, используемые в станковой живописи, главным образом в технике иконописи и фрески, в качестве основы для изготовления красок, после их растирания с последующим разведением полученных цве ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru