Учитель оценивает работу детей, комментируя её, называя достоинства и недостатки.
VI Итог урока
Рефлексия:
- Какие средства выразительности графики вы знаете?
- Какие из них необходимы для придания объёма рисунку?
- Какие объёмные фигуры вы знаете?
К уроку прилагаются детские работы.
Проанализировав детские работы, мы составили сводную таблицу уровня усвоения новых умений.
Таблица 1 – Результат усвоения умений по теме «Графика»
Ф.И. учащегося |
Использование штриха |
Использование линии |
Использование волнистой линии |
Использование спиралей и завитков |
Использование оттенка, света и тени |
Уровень усвоения техник по разделу «Графика» |
Беляков К. |
+2 |
+1 |
0 |
+1 |
0 |
Н |
Вишневская А. |
+2 |
+2 |
+1 |
0 |
+1 |
С |
Георгизова Д. |
+2 |
+2 |
+2 |
0 |
+2 |
В |
Даниленко К. |
+1 |
+2 |
0 |
+2 |
+1 |
С |
Кузьменко И. |
+1 |
+2 |
+2 |
+2 |
+1 |
В |
Литовченко Д. |
+1 |
+2 |
0 |
+2 |
+1 |
С |
Лукомский Н. |
+2 |
+2 |
+2 |
+2 |
+1 |
В |
+2 – Элемент полностью освоен, применен на практике без ошибок.
+1 – Элемент освоен частично, применен на практике с небольшими ошибками.
0 – Элемент не освоен, на практике не применен или применен с грубой ошибкой.
На основании данных таблицы 1 сделаны следующие выводы:
4 из 7 детей (57,1%) полностью освоили элемент «Штрих», использовали его в своих работах, выполняли верно.
6 из 7 (85,7%) детей полностью освоили элемент «Линия», использовали его в своих работах, выполняли верно.
3 из 7 (42,8%) детей полностью освоили элемент «Волнистая линия», использовали его в своих работах, выполняли верно.
Похожие статьи:
Определение дидактики. Задачи и основы дидактики
В современном, полном контрастов и противоречий мире происходят значительные изменения и преобразования, которые отражаются на всех сферах человеческой жизни. Цивилизация стоит перед выбором направленности своего дальнейшего пути развития в условиях многочисленных катастроф и катаклизмов как при ...
Личностное развитие младших школьников
Направленность современного образования на личность школьника как нигде ярко проявляется на уроке физической культуры. Не будет у школьника мотивации к занятиям физической подготовкой, к здоровому образу жизни – не будет результата в физическом развитии и физической подготовленности. Нравственные к ...
Исследование правовой грамотности детей
старшего дошкольного возраста как элемента правовой социализации
Ознакомление детей с правами является начальным этапом приобщения их к демократическим и гуманистическим ценностям, правовой культуре. Изучение правовой грамотности, первоначальных представлений детей о правах ребенка и степени усвоения ими нравственно-правовых норм поведения возможно путем проведе ...