После операций объединения и разбиения ячеек возможны проблемы с установкой ширины столбцов и высоты строк, поэтому эти операции при обработке таблиц выполняйте в последнюю очередь!
Форматирование ячеек в таблице.
Форматирование ячеек: границы и заливка, направление текста, выравнивание теста и стили, размеры шрифта вы можете осуществить посредствам контекстного меню, либо Меню=>Главная=>Шрифт/Абзац/Стили.
Задание 3.
Вставить экспресс-таблицу и заполнить её своими данными.
V. Проверка и оценка выполненной работы.
Преподаватель проверяет правильность и качество выполненных заданий, озвучивает оценку и заносит её в журнал. Так же можно написать примечание по каждому студенту, кто наиболее хорошо работал, кто напротив не выполнил задания, но при этом устно отвечал на все вопросы правильно и т.д.
Итак, рассмотрев занятие с системой автоматизированного контроля, можно сказать, что работа преподавателя стала более структурированной. За считанные минуты можно получить информацию о предыдущих занятиях и о том, как отдельные студенты на них работали.
Правильная методика проведения контроля побуждает учащихся изучать большее количество информации и самосовершенствоваться. В то же время знание и творческая реализация в профессиональной педагогической деятельности методов, приемов и средств управления учебно-познавательным процессом позволяют успешно решать учебные задачи и достигать поставленных образовательных целей.
В системе учебной работы должны находить свое применение все рассмотренные выше методы проверки и оценки знаний с тем, чтобы обеспечить необходимую систематичность и глубину контроля за качеством успеваемости обучающихся.
Рассмотренная в работе система автоматизации текущего контроля успеваемости студентов в значительной мере упрощает работу преподавателям. С данной системой им не нужно вручную записывать в журнал список студентов, каждодневные отметки о присутствии, при не правильном заполнении полностью переписывать журнал. Также стал значительно быстрее и проще просмотр отметок, и пропусков за прошлые занятия, информация о контрольных неделях, так как вся необходимая информация находится в одном месте, стоит лишь выбрать нужный раздел журнала.
Похожие статьи:
Ориентация образования не на формальное накопление знаний, а на развитие
способностей обучающихся, их мышления путём активизации их познавательных
потребностей и возможностей
Высказываний студентов, не исчерпывают содержания и функций ориентации образования не на формальное накопление знаний, а на развитие способностей обучающихся, их мышления путём активизации их познавательных потребностей и возможностей. Данная ориентация должна быть сформирована в результате детальн ...
Методика развития скоростных способностей у младших
школьников
П.Н. Казаков отмечает, что задачи физической подготовки состоят прежде всего в формировании двигательной функции у младших школьников, основными компонентами которой являются сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость, а также умение управлять своими движениями во времени, пространстве и по ...
Примерное содержание основной части урока физической
культуры типа круговой тренировки на основе игрового метода
1-й класс Задача урока: обеспечить воздействие на воспитание ловкостно-координационных способностей. Дозированная нагрузка: количество и интенсивность упражнений лимитируются величиной пульса 140–150 уд/мин. Ориентировочное время непрерывной работы в пределах: 140–150 уд/мин. – 4 сс, время – 15–30 ...