Понятие и виды Интернет-технологий, применяемых в обучении иностранным языкам

Педагогика и воспитание » Использование Интернет-технологий в обучении английскому языку » Понятие и виды Интернет-технологий, применяемых в обучении иностранным языкам

Страница 3

45 минут урока – достаточно небольшой промежуток времени, в течение которого учащиеся выполняют множество видов работ. Поэтому, чтобы не тратить драгоценные минуты урока, необходимо вооружиться умениями навыками поиска информации в сети. Информатика в современной школе дает достаточно знаний по этому вопросу. Поэтому на других уроках с применением Интернет учитель на навыках поиска не останавливается, а дает задание, рассчитывая, что информация будет найдена в течение урока.

Источники информации в Интернете различают по формам представления информации и способам доступа к ней: Web-страницы, файловые серверы, материалы конференций, базы данных, новости средств массовой информации. В основном на уроках используют информацию, представленную в виде web-страниц.

Такая организация деятельности учащихся и учителей с ресурсами Интернет позволяет, с одной стороны, решать задачу организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся с разными целевыми установками, а с другой, экономить время, а с ним и материальные средства, усилия учащихся и учителей, что свидетельствует, как известно, об эффективности предпринимаемой деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Как перевести целое число из десятичной системы в любую другую позиционную систему счисления
Для перевода целого десятичного числа N в систему счисления с основанием q необходимо N разделить с остатком ("нацело") на q, записанное в той же десятичной системе. Затем неполное частное, полученное от такого деления, нужно снова разделить с остатком на q, и т.д., пока последнее получен ...

Эмпирическое исследование факторов психологического неблагополучия младшего школьника в учебной деятельности
При оценке психологического неблагополучия младшего школьника используются различные психодиагностические методы. Проводится исследование эмоционального состояния ребенка, его особенностей взаимоотношений со сверстниками и со взрослыми, изучение личностных особенностей. Кроме того, проводится оценк ...

Виды культурно-досуговой деятельности детей
Виды культурно-досуговой деятельности многообразны. Их можно классифицировать следующим образом: отдых, развлечения, праздники, самообразование, творчество. Самый простой вид досуга – отдых. Он предназначен для восстановления затраченных во время работы сил и подразделяется на активный и пассивный. ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru