Опытно-педагогическая работа по профилактике отклоняющегося поведения подростков в ПДН ОУУП и ПДН Отдела МВД России по Миллеровскому району

Педагогика и воспитание » Отклоняющееся поведение как социально-педагогическая проблема » Опытно-педагогическая работа по профилактике отклоняющегося поведения подростков в ПДН ОУУП и ПДН Отдела МВД России по Миллеровскому району

Страница 2

- Казьмин Н.А – при нем ОВД Миллеровского района неоднократно занимал призовые места среди горрайонов Ростовской области.

- Ткачев Н. М. – начальник ОВД. Основная работа по реконструкции отдела была проведена в 2009 г. под руководством полковника милиции Ткачева Н.М.

- В настоящее время начальником полиции является Стасюкевич А.Г.

Сегодня здание ОМВД, его материально-техническая база – предмет гордости сотрудников отдела ГУВД. Оно отвечает всем современным требованиям, в нем есть все условия для обеспечения нормальной работы более 200 сотрудников.

На территории обслуживания Отдела МВД России по Миллеровскому району расположено 26 дошкольных учреждения, 1 высшее учебное заведение (РИНХ), 2 средне - специальных образовательных учреждения (ДСХТ, МКК ПУ), 32 школы из которых 25 средних образовательных, 7 общеобразовательных школ. Общее количество учеников школ составляет 6562 подростка.

На профилактических учетах Отдела МВД России по Миллеровскому району состоит 59 несовершеннолетних (АППГ-49), из них учащихся школ – 28. Состоит неблагополучных родителей 31 (АППГ-30), из проживающих в г. Миллерово – 17.

Инспектор отделения по делам несовершеннолетних находится в непосредственном подчинении начальника ПДН и ст. инспекторов ПДН ОМВД РФ по Миллеровскому району.

Общее руководство и контроль за состоянием работы инспекторов по делам несовершеннолетних, закрепленных за общеобразовательными учреждениями, осуществляет управление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних.

В задачи инспектора входит систематический анализ состояния, структуры и динамики правонарушений и преступлений несовершеннолетних, а также эффективность принимаемых мер по их предупреждению и пресечению в школе, и административной территории закрепленной за данной школой, разрабатывает совместные планы образовательного учреждения и ОМВД РФ по Миллеровскому району по профилактике правонарушений и предупреждению чрезвычайных происшествий.

Совместно с педагогами и администрацией школы инспектор ПДН выявляет учащихся, склонных к совершению правонарушений и преступлений, родителей, не исполняющих обязанности по воспитанию детей, группы подростков негативной направленности, вносит предложения о постановке их на внутришкольный учет, при необходимости и наличии оснований на учет в КПДН (Комиссия по делам несовершеннолетних) ОМВД РФ по Миллеровскому району, проводит с ними индивидуально-профилактическую работу.

На несовершеннолетних, обучающихся в закрепленной школе, проживающих на административной территории, закрепленной за школой и состоящих на учете в ПДН ОМВД РФ по Миллеровскому району инспектор ведет УПД (учетно-профилактическое дело), УПК (учетно-профилактическая карточка), наблюдательное дело на группу с антиобщественной направленностью.

Инспектором ПДН с начала нового учебного года проводятся профилактические беседы с учащимися, родителями и обслуживающим персоналом образовательных учреждений города и района по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. Большое внимание уделяется профилактике экстремистских проявлений в молодежной среде. Вот темы лекций и бесед, проводимых ими:

«Наркотикам - нет!» (о профилактике употребления наркотических, психотропных и токсических веществ и уголовной и административной ответственности, законодательные акты (для 7-11 классов);

- «Алкоголь - это яд!» (лекция на тему спиртосодержащей продукции,

употребление алкоголя (для 7-11 классов);

«Меры личной безопасности или как не стать жертвой преступлений» (статистика преступлений, какие преступления совершаются в отношении несовершеннолетних, ст.ст. 161, 162, 163, 166 УК РФ (для 1-11 классов);

незнание закона не освобождает от ответственности (самые распространенные нарушения и правонарушения, их состав и меры наказания);

борьба с экстремистскими проявлениями в молодежной среде (скинхэдовское движение) (для 5-11 классов);

самовольный уход из дома и к чему он может привести (уход, без вести пропавшие, ночные бдения без присмотра взрослых);

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Семья и ее социальные функции
Семья, с позиции социологов, представляет собой малую социальную группу, основанную на брачном союзе и кровном родстве, члены которой связана общностью быта, взаимной помощью, моральной ответственностью. Этот древнейший институт человеческого общества прошел сложный путь развития: от родоплеменных ...

Предрасположенность детей с ОНР III уровня к нарушению письменной речи
Этиологическое исследование нарушений письменной речи затруднено тем, что оно всегда ретроспективно, ибо факторы, вызвавшие указанные расстройства, к моменту поступления ребенка в школу могут отойти на второй план. Тем не менее, анализ литературных данных позволяет установить целый ряд причин, возн ...

Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности
Домашняя работа учащихся при обучении математике необходима. В ходе домашней работы закрепляются формируемые навыки, создаются условия для тренировки детей в самостоятельном применении приобретенных под руководством учителя знаний. Однако, изучая опыт, приходится констатировать, что одним из типичн ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru