Состояние проблемы формирования знаний о русских исследователях-путешественниках в школьных учебниках, программах и контрольно-измерительных материалах по географии

Педагогика и воспитание » Формирование знаний о русских исследователях-путешественниках в школьном курсе географии » Состояние проблемы формирования знаний о русских исследователях-путешественниках в школьных учебниках, программах и контрольно-измерительных материалах по географии

Страница 5

Наиболее значимым для нашего исследования был вопрос о наиболее интересных формах проведения уроков по формированию знаний о русских исследователях-путешественниках. Половина (50% и 47%) опрошенных хотели бы изучать этот материал в рамках урока с привлечением интересных фактов, показом видеофрагментов и т.п. Это подразумевает широкое использование различного рода описаний и интересных фактов, опору на художественную литературу, всемерное «очеловечивание» учебного материала.

Наименьший интерес учащиеся проявили к проведению тематических внеклассных мероприятий.

Исходя из анализа результатов анкетирования, необходимо создать методические разработки по формированию знаний о русских исследователях-путешественниках, которые могли бы позволить повысить мотивацию учащихся к изучению данного рода знаний и географии в целом, а также наполнить знания интересным содержанием, соответствующим программам и учебникам по географии.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Исследование нарушений письма у младших школьников с ЗПР
Экспериментальное исследование проводилось на базе общеобразовательной школы № _ г. Зеленогорска Красноярского края. Для изучения были выбраны дети 2 класса школы, посещающих коррекционный класс для детей с ЗПР. Цель исследования: изучить состояние письма, выявить специфические ошибки письма у млад ...

Особенности произвольного внимания младших школьников и условия его формирования в учебной деятельности
Как установил Л.С.Выготский, зачатки произвольного внимания возникают у ребенка в раннем детстве. Взрослый выделяет объект из среды, указывая на него и называя словом, ребенок отвечает на этот сигнал, схватывая предмет. Следует отметить тесную связь произвольного внимания с речью. А.Р.Лурия писал, ...

Формирование навыков сложения и вычитания у учащихся в норме
Основные задачи специальной (коррекционной) школы VIII вида — максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников, подготовка их к участию в производительном труде, социальная адаптация в условиях современного общества. При опр ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru