Проблема – чему и как учить? Оптимальные условия развития детской одаренности

Педагогика и воспитание » Условия развития интеллектуально одаренных детей в области физико-математических дисциплин » Проблема – чему и как учить? Оптимальные условия развития детской одаренности

Страница 3

3. Наличие современной материально-технической базы является неотъемлемой частью образовательного процесса. Наличие лабораторий, физических кабинетов с необходимым экспериментальным оборудованием, компьютерных классов помогает сделать учебный курс более наглядным, повышая мотивацию школьников к познавательной деятельности.

4. Важным условием для развития проявлений одаренности является и подготовка педагогов, хорошо разбирающихся в специфике обучения одаренных детей.

Учитель для одаренных стремится к установлению положительных взаимоотношений с учениками, старается быть дружелюбным, склонен к инновациям, ищет новые пути вовлечения школьников в учебный процесс, побуждает учеников совершенствоваться, а также способен изменять учебный план, разрабатывать специальные учебные программы, диагностировать и консультировать учеников.

Вместе с тем, одаренность настолько индивидуальна и неповторима, что вопрос об оптимальном условии обучения каждого ребенка должен рассматриваться отдельно.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Анализ и коррекция причин эмоционально личностной дезадаптации школьника
Как это хорошо известно из детской психологии, любое нормальное развитие ребенка не обходится без определенных кризисов (Л. И. Божович, Д. Б. Эльконин и др.). В период кризисов ребенок переживает состояние повышенного психического напряжения, так как новая социальная ситуация развития предъявляет н ...

Педагогическая теория 30-40 гг
Педагогические идеи В.Г. Белинского составляют органическую часть его литературного творчества. Взгляды Белинского на первоначальное семейное воспитание и обучение детей раскрыты им в статье “О детских книгах (1840) - рецензии на две сказки Гофмана и детские сказки дедушки Иринея. Стоя на позициях ...

Профессиональная Я-концепция педагога
В психологии принято выделять две формы Я-концепции — реальную и идеальную. Возможны и более частные ее виды, на­пример, профессиональная Я-концепция личности или Я - профессиональное. В свою очередь, профессиональная Я-концепция личности также может быть реальной и идеальной. Несмотря на очевидную ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru