Конкурс профессионального мастерства среди учащихся профессиональных учреждения

В целях повышения качества профессионального обучения, пропаганды рабочих профессий, совершенствование форм, методов и средств производственного обучения в образовательных учреждениях проводятся конкурсы профессионального мастерства, определяющие лучшего учащегося по конкретней профессии.

Основы профессионального мастерства, которое формируется в ходе производственного обучения, включает следующие основные характеристики выпускника образовательного учреждения:

-качество выполнения учебно - производственных работ;

- Умение применять рациональные приемы и способы труда, а также методы труда передовиков и новаторов производства;

- владение современной техникой и технологиями;

- производственная самостоятельность:

-умение применять теоретические знания для решения практических задач;

- творческое отношение труду: культура труда, соблюдение в процессе труда правил безопасности.

Конкурсы профессионального мастерства на лучшего по профессии среди учащихся образовательных учреждения проводятся ежегодно и включают следующие этапы:

Проведение конкурсов профессионального мастерства среди учащихся конкретного образовательного учреждения;

Проведение конкурсов профессионального мастерства среди учащихся профессиональных учебных заведениях региона;

Проведение конкурса профессионального мастерства на лучшего по профессии среди учащихся системы профессионального образования.

Конкурсы профессионального мастерства среди учащихся конкретного образовательного учреждения проводятся на основании совместного решения руководства и инженерно-педагогического коллектива образовательного учреждения.

Похожие статьи:

Игра как метод обучения в начальной школе
Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в школы последние несколько лет наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий в телевидении, распространение игровых приставок, элек ...

Изучение особенностей организации семейного, оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста
Констатирующий эксперимент проводится с марта по апрель 2010г. в ДОУ №39 « Подснежник». С целью изучения особенностей организации семейного, оздоровительного досуга с детьми старшего дошкольного возраста, мы взяли 15 родителей и 15 детей, и провели с ними анкетирование и беседу, а так же проанализи ...

Принципы и задачи социальной педагогики
Как отмечалось в предыдущей главе, социальная педагогика и в теоретическом и, особенно, в практическом плане имеет огромное значение в современном обществе. В начале 90-х гг. в России была введена новая должность «социальный педагог» в школах, детских клубах, досуговых учреждениях и т.д. В настояще ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru