Пособия и музыкально-дидактические игры

Страница 4

Следует отметить, что наличие в группе большого количества пособий само по себе не решает задач музыкального воспитания. Для этого необходимо создание определенной обстановки и постоянное тактичное руководство воспитателя, прямо или косвенно направляющего музыкальную деятельность детей.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Проблема развития навыков сложения и вычитания у учащихся школы VIII вида
Трудности в обучении математике учащихся школы VIII вида обусловливаются косностью и тугоподвижностью процессов мышления, связанных с инертностью нервных процессов. Проявление этих процессов мышления умственно отсталых при обучении математике многообразно. Отмечается «застревание» на принятом спосо ...

Дидактические игры
Особый вариант педагогического общения представляют дидак­тические игры, в ходе которых цели обучения достигаются при помо­щи и посредством решения игровых задач. Управляя процессом игры, преподаватель одновременно и руководит учебно-познавательной дея­тельностью, и связывает ее с положительным мот ...

Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников
Планирование и организация эксперимента Место проведения исследования: МОУ "Никольская начальная школа №1" г. Никольска. Задачи практической части исследования. 1. Подобрать интеллектуальные игры, направленные на развитие познавательных способностей младших школьников. 2. Провести их со ш ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru