Посмотрите какие вы все весёлые глазки блестят, ведь не даром нас в саду каждый день угощают салатами и соком.
Сегодня мы с вами посадили свои витамины на окне. Кто был сегодня хорошим, внимательным, не обижал ни кого, у того и лучок даст быстрые всходы.
Дети сажают лук и вспоминают пословицы о дружбе.
Друга нет-найди, нашел–береги.
Что один не сделает-сделают вместе.
Скучен день до вечера, если делать нечего.
Итог игры: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Добрых дел и хороших поступков». Что вы сегодня взяли хорошего, как и в какие игры хотели бы поиграть?
Похожие статьи:
Теоретические основы проблемы изучения словообразования
существительных в онтогенезе
Современные представления о речевой деятельности, во многом основанные на данных онтогенеза, позволили сформулировать некоторые базовые положения о языковой способности как о функционирующем механизме. Процесс формирования речевой деятельности в онтогенезе рассматривается как развитие связи, устана ...
Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на
уроке английского языка
Многие школьные учителя-практики (и начинающие, и с большим стажем работы) отмечают, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, быстро утомляет школьников своим однообразием, а затрачиваемые усилия часто не приносят удовлетворения ни учите ...
Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора
Основные знания по истории учащиеся получают через рассказ учителя. Нити рассказа прокладывают в сознании детей связи с прошлым народа и страны. Слово учителя, предельно точное, полное стремительной мысли и неподдельного чувства, во многом предопределяет успех обучения. Однако учитель не всегда нах ...