Программное содержание:
1. Продолжать учить выполнять роли, побуждать детей драматизировать сказку «Теремок».
2. Помочь детям выбрать тему игры, объединяя 2 сюжета, способствовать развитию сюжета игры.
3. Закреплять знания детей о профессиях, о культуре поведения.
4. Воспитывать положительное и доброе взаимоотношение между детьми.
Материал: конверт-приглашение, именные билеты для артистов, одежда для артистов (костюм бабушки, дедушки, ёжика, Алёнки), пульт управление, пилотка, номерки,. касса и билеты для детей, фартук, касса и перечень для буфета, колокольчик, муляжи (капуста, свекла, морковь, репа), музыка.
Методические приёмы: постройка трамвая, выбор водителя, кассира, гардеробщицы, буфетчицы, сюрприз (именные билеты), показ театра «Пых», исполнение песни.
Словарная работа: артист, гардеробщик, кассир, буфетчица.
Индивидуальная работа с водителем – громко подавать команды.
Ход игры.
Дети, я сегодня получила письмо. Давайте откроем и посмотрим. Ребята, нас приглашают в театр! Послушайте (читаю приглашение).
«Дорогие дети группы «Одуванчики» д/с №29 приглашаем вас в театр. Артисты».
-Дети, кто же нас приглашает? (артисты).
Тут ещё какие-то именные билеты: Ване, Ирине, Алине, Ангелине и т.д Эти билеты с секретом. Идите дети вы пораньше и готовьте нам секрет.
(дети уходят за ширму, переодеваются – им помогает помощник воспитателя).
-Дети, как вы думаете, кто работает в театре? (кассир, гардеробщица, буфетчица).
-А что делает кассир? (гардеробщица, буфетчица?).
-Давайте дети, выберем кассира, гардеробщицу, буфетчицу.
-А как же мы доберёмся до театра? Город у нас большой. Пешком очень далеко, можно опоздать (на автобусе, на такси, на трамвае).
-Хорошо, доедем на автобусе.
-А кто будет водителем автобуса? (Кристина). Сейчас из стульев сделаем автобус. Занимайте места (дети берут сумки, одевают жилеты, шляпы).
Автобус открывается, водитель объявляет:
-Уважаемые пассажиры, поднимайтесь с подножек. Двери закрываются .Не прислоняться к окнам.
-Дети, я буду сопровождать вас, т.е. я экскурсовод. Вы не против?
-Уважаемые пассажиры, это у нас специальный автобус с голубыми шторками. Здесь очень красиво и чисто.
-Как называется наш город? (Зеленогорск)
- Вот мы едем по улице Набережной. Скоро подъезжаем. Давайте вспомним как нужно себя вести в театре (ответы детей)
-Уважаемые пассажиры, не оставляйте свои вещи в салоне автобуса. Будьте внимательны. Двери закрываются
-Вот дети мы вышли из автобуса и заходим в здание театра (входим в фойе). Как тут красиво. Играет музыка.
-Дети, а что же надо делать, чтобы попасть в театр? (купить билеты) Правильно.
-А вот встречает кассир. Вставайте в очередь, чтобы купить билеты (дети встают в очередь, покупают билеты)
Кто купил билеты, может сходить по своим делам: работает гардероб и буфет. Направляю детей. Чтобы они сдавали одежду, попили чая в буфете (расставляю стульчики). Подаётся звонок
-Ребята. Нас зовут в зал. Я буду контролёром. Все показываем билеты. Сели, успокоились. В зале тишина (гардеробщицу и буфетчицу зову на просмотр спектакля).
-Мы вам покажем русскую народную сказку «Теремок» (дети показывают сказку).
На этом наш спектакль закончился. Похлопали дружно. Вероника хочет подарить цветы.
-А теперь встали, не забудьте взять свои вещи из гардероба. Можете попить чая, сока (стульчики приготовлю)
Дети нас ждёт автобус. Все занимайте свои места. Водитель объявляет: Уважаемые пассажиры! Двери закрываются, будьте осторожнее!
-Какую сказку мы смотрели? (ответы детей)
-Кто больше понравился? Почему?
-Дети, нам ещё далеко ехать. Давайте споем песню «К нам гости пришли»
Похожие статьи:
Сущность понятия «элективный курс» относительно других школьных курсов
Центральное место в системе предпрофильной подготовки занимают элективные курсы. Элективные курсы (от лат. electus — избранный) так же, как и факультативные, ученик выбирает из предложенного набора в соответствии со своими интересами и потребностями. Но как только курс выбран, он становится таким ж ...
Содержание сенсорного воспитания
Рассмотрим типы обучающих заданий на примере изучения цвета. Содержание обучения Средства обучения Материал Деятельность детей Ознакомление детей с шестью цветами спектра и их названиями. Обучение идентификации цвета. Эталоны шести цветов спектра Листы бумаги шести цветов с белым квадратом посереди ...
Развитие методов поощрения и наказания в различных странах
Вопрос о поощрениях и наказаниях воспитания детей является в педагогике одним из самых запутанных. Более того- щепетильных. Ведь исходя из идеалов гуманизма, ребенка нельзя наказывать ни в коем случае, а поощрением для него должно являться только чувство переживания успеха, ощущение личностного рос ...