Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»

Педагогика и воспитание » Процесс обучения учащихся информатике в общеобразовательной школе в условиях инновационной образовательной среды » Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»

Страница 3

Определив средний показатель ЗУН в области ООП каждого школьника, нетрудно найти показатель среднего развития класса. Для нашего экспериментального класса он равен 4,3.

На основании проведенного тестирования в контролирующем классе, мы получили следующую карту контроля оценки результатов

Таблица 5. Карта контроля оценки результатов контрольного класса

Фамилия учащегося

устойчивое представление об основных понятиях ООП, знание трех основных принципов ООП: наследование, инкапсуляция, полиморфизм

умение грамотно формулировать задачи в терминах языка Delphi

знание основных визуальных и невизуальных, их основных свойств и событий

знание типов данных, умение объявлять переменные, массивы и константы

умение правильно интерпретировать получаемые результаты в ходе тестирования и отладки программных продуктов

умение настраивать окружение интегрированной среды в соответствии с решаемой задачей

умение работать с видео и аудиофайлами в объектной среде Delphi

умение самостоятельно вести разработку программных продуктов различного назначения среднего уровня сложности

ЗУН в области ООП

1

Аглямова Г.И.

2

2

3

2

3

3

2

2

2,4

2

Баринова У.Ю.

1

4

2

3

3

3

3

3

2,8

3

Болдырева М.М.

2

4

2

3

4

3

5

5

3,5

4

Гусев А.В.

1

2

3

5

3

2

4

4

3,0

5

Горбунов А.Ю.

2

1

3

2

3

3

3

4

2,6

6

Данилова Ю.С.

1

2

2

3

3

3

3

2

2,4

7

Кадыркаева Э.Р.

2

3

2

5

3

4

3

3

3,1

8

Крюкова Д.А

2

1

2

3

2

4

2

2

2,3

9

Портнова К.А.

3

3

4

4

5

5

4

5

4,1

10

Рожина Л.Ю.

2

2

2

4

4

2

5

4

3,1

11

Соколов А.А.

2

3

1

4

2

5

2

5

3,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников
Ученые в области педагогики выявили, что в различные возрастные периоды существуют неодинаковые возможности для нравственного воспитания. Ребенок, подросток и юноша, по-разному относятся к различным средствам воспитания. Знания и учет достигнутого человеком в тот или иной период жизни помогает прое ...

Содержание и источники воспитания
Содержание как философская категория – это определенным образом упорядоченная совокупность элементов, действий, деятельностей, образующих процесс, предмет или явление. Какие же элементы входят в содержание воспитания? Приступая к рассмотрению данной темы, вспомним понятия, на которые будем опиратьс ...

Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
Многие школьные учителя-практики (и начинающие, и с большим стажем работы) отмечают, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, быстро утомляет школьников своим однообразием, а затрачиваемые усилия часто не приносят удовлетворения ни учите ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru