Технология аргументации

Страница 2

Для того чтобы цель аргументативного процесса была достигнута, т.е. чтобы в той или иной степени была обоснована истинность или ложность тезиса, в аргументациях должны быть соблюдены некоторые логические правила. Эти правила существуют по отношению к каждой структурной части аргументации: тезису, аргументам и демонстрации.

Относительно тезиса существуют два правила:

1. тезис должен быть ясно сформулирован;

2. тезис не должен меняться в ходе аргументации;

Должен быть ясен смысл всех терминов, встречающихся в формулировке тезиса. В процессе аргументации тезис должен оставаться неизменным или все изменения должны быть оговорены. Если возникает необходимость как - то уточнить тезис или внести в него изменения, это следует сделать явно. Тогда аргументатироваться будет этот видоизменённый тезис.

Таким образом, здесь показана важность правильной аргументации, которая основывается, прежде всего, не на количестве фактов, а на их убедительности, яркости, впечатляющей логике. На наш взгляд, предложенная стратегия контраргументации является тем примером, которая способна поменять установки целевой аудитории, в частности выпускников школ РБ по отношению к высшему образованию и месту выбора города проживания во время учебы и после ее окончания.

В данной курсовой работе были использованы теоретические основы и технологии теории аргументации, которая позволяет на основе детального анализа сильных и слабых аргументов собеседника выстроить эффективную убеждающую контр аргументацию.

Таким образом, мы выяснили, что процесс разработки аргументации для рекламной коммуникации отдельно кафедры или вуза в целом, является сложным процессом, включающим в себя следующие этапы:

• глубокий анализ ценностей и мотивов целевой аудитории;

• четкое выстраивание аргументов, которые используют в защиту своей позиции сегменты ЦА;

• построение карты аргументации;

• анализ обоснованности данных аргументов и выявление сильных и слабых сторон;

• выбор стратегии и тактик убеждения;

• выстраивание контр аргументации.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Формирование артистизма – основа профессионального педагогического мастерства
Педагог-мастер – это специалист высокой культуры, мастер своего дела, он в совершенстве владеет преподаваемой дисциплиной, методикой обучения и воспитания, обладает психологическими знаниями, а также знаниями в различных отраслях науки и искусства. Проявление мастерства заключается в успешном решен ...

Краткая биографическая справка Я.А. Коменского
Этапы его жизни хорошо известны и документированы. При этом, однако, многие биографические подробности оказались утрачены для истории. Это в наши дни стало модно, описывая жизненный путь того или иного деятеля, уделять внимание детским шалостям, юношеским причудам, семейным перипетиям и даже кулина ...

Психология формирования письменной речи у детей
До 5-6 лет единственной доступной детям графической формой передачи сообщений является рисунок. А. Р. Лурия (1969) в своем исследовании, посвященном генезису письма у ребенка, показал, что овладение графическим знаком проходит у детей два этапа: А) условно-подражательной записи (каракули, лишь внеш ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru