Конкурсы профессионального мастерства на лучшего по профессии среди мастеров производственного обучения образовательных учреждений проводиться ежегодно и включают следующие этапы:
Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения конкретного образовательного учреждения;
Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения образовательных учреждений района;
Проведение конкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения системы профессионального образования.
Конкурсы профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения конкретного образовательного учреждения проводиться инженерно-педагогическим коллективом учебного заведения при наличии не менее трех мастеров производственного обучения.
Конкурсы профессионального мастерства на лучшего мастера производственного обучения образовательных учреждений проводиться с территориальным управлением профессионального образования.
Цель и задачи конкурса.
Цель конкурса - совершенствование педагогического мастерства и творчества мастеров производственного обучения, повышение престижа профессии, продвижение передового педагогического опыта.
Задачи конкурса:
повышение уровня профессионализма мастеров производственного обучения;
выявление талантливых, творчески работающих мастеров производственного обучения, имеющих высокий профессионально-педагогический рейтинг;
поддержка и поощрение мастеров производственного обучения;
расширение творческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального обучения;
развитие потребностей у мастеров производственного обучения в совершенствовании своего профессионального мастерства;
распространение передового опыта педагогической деятельности в системе начального профессионального образования.
Похожие статьи:
Взаимодействия детского сада и семьи
Работа с родителями результативна, если строится поэтапно, исходя из таких принципов, как: - доверительность отношений – этот принцип предполагает обеспечение веры родителей в профессиональную компетентность, тактичность и доброжелательность воспитателя, его умение понять и помочь решить проблемы с ...
Особенности психического развития детей 7 - 11 лет
Особенностями психофизического воспитания в этом возрасте являются: процессы возбуждения в центральной нервной системе преобладают, что объясняет непоседливость детей данного возрастного периода; процессы торможения отличаются слабостью - отсюда их излишняя торопливость; возбуждение и торможение ха ...
Лечебно-педагогическая работа при задержке психического развития
Проблема изучения и подготовки к обучению детей с ЗПР в течение последних двадцати лет интенсивно разрабатывалась сотрудниками института Коррекционной педагогики РАО (В.И.Лубовский, М.С.Певзнер, Н.А.Цыпина, Н.А.Никашина, Р.Д.Тригер, С.Г.Шевченко, Г.М.Капустина). На основании этих исследований были ...