Как решать проблему контроля и оценки домашнего задания

Страница 2

Но всё же необходимо, чтобы учитель сам принимал участие в контроле, и его слово было бы последним и решающим. Это нужно и потому, что результат выполнения домашнего задания выполняет для учителя двойную функцию. Во-первых, он является объектом контроля деятельности учащихся, а во-вторых, что ещё более важно, – своей собственной деятельности на прошлом уроке.

Правильно поставленное и оцененное домашнее задание – основа для поисков резервов в собственном уроке. Домашние задания позволяют обнаружить успехи и ошибки в выборе методики, сигнализируют о быстром продвижении учащихся. Они являются необходимым средством для подготовки конкретного урока с учётом достигнутых результатов.

Обращаясь к педагогическому воздействию домашних заданий, хочу повторить: каким бы способом мы с вами не проверяли выполнение работы, критерием остаётся мнение учащихся, можно ли на вашем уроке «забыть» приготовить домашнее задание или нет.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Педагогическая мысль в 18 в
Огромное значение для развития в России науки и просвещения имела деятельность гениального русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова (1711-1765). Горячий поборник просвещения народа, Ломоносов вел активную борьбу с реакционерами, которые мешали развитию русской науки и подготовке научных отеч ...

Психолого-лингвистические основы формирования у младших школьников читательских умений
Д.Б. Эльконин считает, что чтение на начальном этапе формирования есть действие по воссозданию звуковой формы слова на основе его графической (буквенной) модели Н.И. Жинкин считал, что на буквенном этапе обучения необходимо учитывать позиционный принцип русской графики, означающий, что при чтении у ...

Реализация личностно ориентированного подхода при организации физического практикума
Ведущей идеей педагогической теории и практики образования на современном этапе является личностно ориентированное образование (В.В. Сериков, К. Роджерс, И.А. Зимняя, Е.Н. Богданов, М.С. Красин, И.П. Краснощеченко, Е.Я. Дядиченко, Н.А. Алексеев, М.В. Кларин, В.В. Давыдов, И.М. Агибова и др.). Для р ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru