4. Конкурс «Узнай Героя»
Команды называют по фото имена и фамилии юргинцев - Героев Советского Союза и дают краткое описание биографии и подвига одного из героев по жребию.
5. конкурс– Работа с картой
По одному представителю от команд подходят к столу для выбора варианта задания по карте. Первый достаёт шарик с номером задания, сообщает номер судье, который даёт ему карточку с заданием и 30 сек. на её прочтение. Затем приглашает игрока к карте, засекает 1 мин., в течение которой должны быть показаны 4 объекта на карте, указанные в задании. За каждый правильно показанный объект команда получает 1 балл, если объекты показаны не более чем за 1 минуту.
6. конкурс – «Описание исторически ценного предмета»
На столике каждой команды находится старинный предмет быта, одежды. Игроки должны описать предмет по определенному плану в течение 10 минут.
7. конкурс – «Этнографический тест»
Каждой команде по очереди задаются вопросы по этнографии с вариантами ответов. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Вариант IV
Конкурс «Государственная символика»
Команды-участницы турнира слушают вопрос по государственной символике Кемеровской области, Юрги, выбирают из трех вариантов карточку с правильным ответом и по сигналу жюри вкладывают ее в кармашек для ответов.
Конкурс «Тест по географии Кузбасса»
Команды письменно отвечают на вопросы, выбирая из трех вариантов ответа.
Вопросы по темам:
1. Особенности физико-географического положения Кемеровской области, ее естественные границы с другими субъектами Российской Федерации.
2. Преобладающий рельеф.
3. Виды транспорта.
4. Крайние точки границ области.
5. Ледники Кемеровской области.
6. Расположение хребтов и вершины в горных массивах.
7. Реки и озера Кузбасса.
8. Растительный и животный мир Кемеровской области.
Конкурс «Животный мир Кузбасса»
Участники турнира расставляют на карточке номера животных, изображенных на экране. Нужно узнать 6 животных (4 варианта).
Животные: Лось, марал, сибирский северный олень, кабарга, медведь, лиса, волк, заяц, рысь, росомаха, степной хорь, ласка, горностай, соболь, барсук, выдра, ондатра, бобр, бурозубка, пищуха, бурундук. Птицы: пустельга, ястреб-тетеревятник, сокол-сапсан, коршун, скопа, тетерев, рябчик, глухарь, зимородок, иволга, поползень, снегирь, синица, клест.
Конкурс «Памятники природы и охраняемые территории Кемеровской области»
Тестовое письменное задание по теме конкурса («География Кемеровской области. Природа».
Конкурс «Растительность Кемеровской области»
Команды по фотографиям определяют название растения, называет место произрастания, способы использования человеком. (4 карточки на команду)
Растения: кедр, сосна, лиственница, можжевельник, береза, осина, клен, рябина, водосбор сибирский (аквилегия), горец птичий, купальница (огонек), кандык, черника, брусника, морошка, жимолость, крапива, мать-и-мачеха, зверобой, душица, родиола розовая (золотой корень), пион уклоняющийся (марьин корень), золотарник (золотая розга), бадан. (Приложение 9).
Конкурс «Писаницы на Томи»
Команды письменно отвечают на вопросы тестового задания по указанной теме. (10 вопросов. 1 правильный ответ – 1 балл). Как называются рисунки на камнях? Сколько и какие писаницы на Томи известны. Когда впервые были упомянуты писаные скалы? Изображения каких животных встречаются на писаных скалах? Сколько рисунков на Тутальской писанице, кто их открыл и когда. К какому времени ученые относят возраст Тутальской писаницы?
Похожие статьи:
Примерное содержание основной части урока физической
культуры типа круговой тренировки на основе игрового метода
1-й класс Задача урока: обеспечить воздействие на воспитание ловкостно-координационных способностей. Дозированная нагрузка: количество и интенсивность упражнений лимитируются величиной пульса 140–150 уд/мин. Ориентировочное время непрерывной работы в пределах: 140–150 уд/мин. – 4 сс, время – 15–30 ...
Возможности обучения и применения социальной компетентности
Основной предпосылкой того, что тренировка социальной компетентности имеет смысл, является допущение, что она является приобретаемой и ей можно научить. Хотя социальная компетентность в числе прочего опирается на врожденные способности индивидуума к взаимодействию, она должна быть, как уже отмечало ...
Организационные вопросы подготовки экскурсии
Изучение в классе химических производств должно происходить после того, как учащиеся овладеют химическими знаниями, необходимыми для понимания научных основ данного производства, и сопровождаться использованием различных средств наглядности. Учащиеся сначала должны ознакомиться с составом, свойства ...