Требования к усвоению освоения и содержания курса

Педагогика и воспитание » Программа элективного курса "Оригами" » Требования к усвоению освоения и содержания курса

Страница 2

Распределение часов курса по темам и видам работ

Наименование тем и разделов курса

Всего часов

Аудиторные

Самостоят. работы

Лекц.

Практ.

1-ый год обучения

Блок 1. Введение в курс «Оригами»

1.

Формирование группы

2

-

-

-

2.

Беседа по охране труда

1

1

-

-

3.

Диагностика обученности учащихся

4

-

3

1

4.

Знакомство с оригами

2

2

-

-

Блок 2. Изучение базовых форм

5.

Базовая форма «Треугольник»

16

2

10

4

6.

Базовая форма «Воздушный змей»

12

2

7

3

7.

Базовая форма «Двойной треугольник»

6

1

3

2

8.

Базовая форма «Двойной квадрат»

6

1

4

1

9.

Базовая форма «Конверт»

4

1

2

1

Блок 3.

10.

Цветы к празднику 8 марта

6

1

3

2

11.

Летние композиции

4

-

3

1

12.

Впереди – лето!

2

-

2

-

Блок 4.

13.

Итоговое занятие

1

1

-

-

14.

Оформление выставочных работ

6

-

4

2

ИТОГО:

72

2-ой год обучения

Блок 1.

1.

Вводное занятие

3

3

-

-

2.

Беседа по охране труда

1

1

-

-

Блок 2.

3.

Диагностика обученности учащихся

6

-

5

1

4.

Летние композиции

9

2

5

2

Блок 3.

Изучение базовых форм

5.

Базовая форма «Воздушный змей»

6

1

3

2

6.

Базовая форма «Двойной треугольник»

3

1

1

1

7.

Базовая форма «Двойной квадрат»

12

3

5

3

8.

Базовая форма «Конверт»

9

2

5

2

9.

Базовая форма «Рыба»

12

3

6

3

Блок 4.

12.

Цветы к празднику 8 марта

3

-

2

1

13.

Итоговое занятие

2

1

1

-

14.

Оформление выставочных работ

6

-

4

2

ИТОГО:

72

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Комплекс профессионально–педагогических качеств учителя литературы
Феномен профессионально–педагогической культуры предоставляет возможность исследовать учебный процесс в контексте технологий, ценностей и направлений творческой личностной реализации учителя литературы. Для филолога культура выступает, как механизм передачи социального опыта, и выражает, с одной ст ...

Организация участия родителей в управлении учебно-воспитательным процессом
Поскольку родители являются социальными заказчиками школы, они должны активно участвовать в учебно-воспитательном процессе в школе и в своих классах. Иногда можно слышать от педагогов, что родители не хотят и слышать о том, чтобы что-то сделать в классе, в лучшем случае – предлагают материальную по ...

Гуманизация образования и демократический стиль педагога
Стремление жить в некой общности, быть ею защищенной, самоутверждаться в ее среде свойственно всем. Поэтому, если педагог хочет, чтобы дети были хорошими, необходимо делать все, чтобы воспитанники хотели быть таковыми, чтобы они находили удовольствие в хороших, нравственных поступках. Значит, у пед ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru