Распределение часов курса по темам и видам работ
№ |
Наименование тем и разделов курса |
Всего часов |
Аудиторные |
Самостоят. работы | |
Лекц. |
Практ. | ||||
1-ый год обучения | |||||
Блок 1. Введение в курс «Оригами» | |||||
1. |
Формирование группы |
2 |
- |
- |
- |
2. |
Беседа по охране труда |
1 |
1 |
- |
- |
3. |
Диагностика обученности учащихся |
4 |
- |
3 |
1 |
4. |
Знакомство с оригами |
2 |
2 |
- |
- |
Блок 2. Изучение базовых форм | |||||
5. |
Базовая форма «Треугольник» |
16 |
2 |
10 |
4 |
6. |
Базовая форма «Воздушный змей» |
12 |
2 |
7 |
3 |
7. |
Базовая форма «Двойной треугольник» |
6 |
1 |
3 |
2 |
8. |
Базовая форма «Двойной квадрат» |
6 |
1 |
4 |
1 |
9. |
Базовая форма «Конверт» |
4 |
1 |
2 |
1 |
Блок 3. | |||||
10. |
Цветы к празднику 8 марта |
6 |
1 |
3 |
2 |
11. |
Летние композиции |
4 |
- |
3 |
1 |
12. |
Впереди – лето! |
2 |
- |
2 |
- |
Блок 4. | |||||
13. |
Итоговое занятие |
1 |
1 |
- |
- |
14. |
Оформление выставочных работ |
6 |
- |
4 |
2 |
ИТОГО: |
72 | ||||
2-ой год обучения | |||||
Блок 1. | |||||
1. |
Вводное занятие |
3 |
3 |
- |
- |
2. |
Беседа по охране труда |
1 |
1 |
- |
- |
Блок 2. | |||||
3. |
Диагностика обученности учащихся |
6 |
- |
5 |
1 |
4. |
Летние композиции |
9 |
2 |
5 |
2 |
Блок 3. Изучение базовых форм | |||||
5. |
Базовая форма «Воздушный змей» |
6 |
1 |
3 |
2 |
6. |
Базовая форма «Двойной треугольник» |
3 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Базовая форма «Двойной квадрат» |
12 |
3 |
5 |
3 |
8. |
Базовая форма «Конверт» |
9 |
2 |
5 |
2 |
9. |
Базовая форма «Рыба» |
12 |
3 |
6 |
3 |
Блок 4. | |||||
12. |
Цветы к празднику 8 марта |
3 |
- |
2 |
1 |
13. |
Итоговое занятие |
2 |
1 |
1 |
- |
14. |
Оформление выставочных работ |
6 |
- |
4 |
2 |
ИТОГО: |
72 |
Похожие статьи:
Комплекс профессионально–педагогических качеств учителя литературы
Феномен профессионально–педагогической культуры предоставляет возможность исследовать учебный процесс в контексте технологий, ценностей и направлений творческой личностной реализации учителя литературы. Для филолога культура выступает, как механизм передачи социального опыта, и выражает, с одной ст ...
Организация участия родителей в управлении учебно-воспитательным процессом
Поскольку родители являются социальными заказчиками школы, они должны активно участвовать в учебно-воспитательном процессе в школе и в своих классах. Иногда можно слышать от педагогов, что родители не хотят и слышать о том, чтобы что-то сделать в классе, в лучшем случае – предлагают материальную по ...
Гуманизация образования и демократический стиль педагога
Стремление жить в некой общности, быть ею защищенной, самоутверждаться в ее среде свойственно всем. Поэтому, если педагог хочет, чтобы дети были хорошими, необходимо делать все, чтобы воспитанники хотели быть таковыми, чтобы они находили удовольствие в хороших, нравственных поступках. Значит, у пед ...