"Кто что умеет"
Кто-то из детей показывает какое-либо действие, движение.
Другой ребёнок озвучивает его действие.
"Повторяй-ка"
t |
i |
s |
c |
h |
k |
l |
ü |
s |
t |
b |
b |
o |
a |
r |
o |
u |
a |
i |
m |
m |
b |
f |
h |
n |
l |
o |
p |
e |
a |
l |
k |
d |
d |
e |
t |
a |
f |
e |
l |
e |
h |
t |
s |
e |
s |
s |
e |
l |
Дети передают мяч по кругу, выполняя задание, например, повторяя слово или предложение.
"Найди слово"
Найти слова в сетке слов или в строчке.
"Перевоплощение"
Учитель "превращает" детей в животных, раздавая им при этом игрушки. Ребята ведут диалог от лица животных.
Также использовались на кружковой работе такие презентации как: "Дикие животные" " В классе" "Берлин"…
Бинго наоборот.
Учитель на русском языке называет продукты питания.
Ученики должны закрыть цифрами слова, обозначающие названные продукты.
Побеждает тот, кто справиться с заданием без ошибок.
Проверка осуществляеться следующим образом:
Ребята говорят, что находиться под каждой цифрой.
Опиши рисунок
За определенное время дети должны запомнить, что изображено на рисунке.
Наглядность прячется. Ученики должны вспомнить и назвать на нем. языке то, что было на рисунке. Побеждает тот, чей рассказ будет более правильным и содержательным. Затем предлагается рисунок и дети с помощью учителя производят проверку.
Кого съел волк
Ребятам предлагаются ВЛС (визуальные лексические словари). Один из учеников в роли волка "ест" животных (перечисляет по-немецки). Дети закрывают кружочками "съеденных животных" и перечисляют "уцелевших".
Цифровое бинго
Учитель или кто-то из учеников Называют на немецком языке цифры. Дети закрывают названные цифры. Побеждает тот, кто быстрее закроет по горизонтали или по вертикали.
Похожие статьи:
Специфика правил при обучении письму леворуких детей
Обучая и развивая леворукого ребенка следует помнить, что речь дошкольников подчиняется закономерностям не логического, а непосредственно чувственного восприятия, которое обеспечивается деятельностью правого полушария. Именно поэтому речь педагогов должна быть образной, богатой эмоционально и интон ...
Соединение части вида и части разреза
Рис.13.Соединение части вида части разреза Форма многих деталей такова, что при их изображении недостаточно дать только вид или только разрез, так как по разрезу иногда нельзя представить внешнюю форму детали. При изображении подобных деталей необходимо дать как вид, так и разрез, т. е. выполнить д ...
Выявление исходного уровня развития словообразования детей
старшего дошкольного возраста
В процессе количественной обработки материалов экспериментального исследования использовали следующие формулы: 1) на основе побалльной оценки, коэффициент выполнения заданий вычисляется по формуле К=(х : у), где х - сумма баллов, полученных при выполнении заданий; у - максимальное количество баллов ...