Принципы как составная часть деятельностного подхода

Педагогика и воспитание » Деятельностный подход в педагогике » Принципы как составная часть деятельностного подхода

Специфическими принципами деятельностного подхода являются следующие:

¨ принцип субъективности воспитания;

¨ принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены;

¨ принцип учета сензитивных периодов развития;

¨ принцип со – трансформации;

¨ принцип преодоления зоны приближающегося развития и организация в ней совместной деятельности детей и взрослых;

¨ принцип обогащения, усиления, углубления детского развития;

¨ принцип проектирования, конструирования и создания ситуации воспитывающей деятельности;

¨ принцип обязательной результативности каждого вида деятельности;

¨ принцип высокой мотивированности любых видов деятельности;

¨ принцип обязательной рефлективности всякой деятельности;

¨ принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности;

¨ принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности.

Похожие статьи:

Сущность профессиональной ориентации
История появления некоторых элементов оценки профпригодности человека уходит в глубину веков. Это относится в основном к диагностике знаний, умений и способностей. Уже в середине III тысячелетия до н.э. в Древнем Вавилоне проводили испытания выпускников школ, готовивших писцов. Благодаря обширным п ...

Современные цели образования и дидактические принципы организации учебной деятельности на уроках математики
Стремительные социальные преобразования, которые пережива­ет наше общество в последние десятилетия, кардинально изменили не только условия жизни людей, но и образовательную ситуацию. В связи с этим остро актуальной стала задача создания новой концеп­ции образования, отражающей как интересы общества ...

Требования к учету успеваемости в ПТУ
Аттестация учащихся по предмету «Физическая культура» проводится на основании оценки степени усвоения программного материала. Критериями оценки являются единые требования, которые в комплексе объективно отражают индивидуальный уровень усвоения знаний, формирования двигательных умений и навыков, а т ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru