- Фамилию, имя и адрес
- Молодца, только после этого, как взяли карточку можно идти к врачу, а иначе врач вас не примет
- А для чего необходим талончик, что в нем указано?
- Дата приема и номер кабинета, чтобы не забыть
Веди себя в поликлинике тихо
В больнице заяц ждал приема, но он забыл, что он не дома
По коридорам так скакал, как будто в лес родной попал
Но вдруг с разбега, с разворота, он налетел на бегемота
Не удержался тот, упал, енота под себя подмял
Енот взревел, что было сил, всех в коридоре оглушил
Ребята, помните в больнице, не нужно бегать и носиться
По коридорам не скачите, свои носы поберегите
И не мешайте ждать другим, по-настоящему больным
Не говори в поликлинике слишком громко
Когда с другими ждешь приема, не каркай громко, не пищи
И будь потише – ты не дома, не хохочи и не свищи
Приятна тишина в больнице, мешать леченью, не годиться
- О чем нам говорят эти правила?
- В поликлинике нельзя кричать, бегать и прыгать
- Правильно, потому что вы мешаете не только другим больным, но и самим врачам. А сейчас давайте с вами обсудим несколько коротких проблемных ситуаций и найдем на них решения:
1) Как то на солнечной полянке собрались 5 зайчат, и решили сходить в поликлинику к лору, проверить свои ушки. Но прежде чем идти к врачу, они забыли причесаться, и привести себя в порядок. Как вы думаете, врач доволен будет внешним видом зайчат? (ответы детей)
2) Как то в один морозный зимний день мишутка собрался к врачу проверить свои зубы. А раздеться в гардеробе не захотел. Подойдя к кабинету мишутка увидел большую очередь. Занял очередь и сел на скамейку ждать. А шубка у мишки была теплая. Через 10 минут мишутка весь вспотел. Как вы думаете, правильно ли сделал мишутка, что не разделся в гардероб, и что может с ним случиться?
(ответы детей)
Заключительная часть
- А сейчас давайте поиграем. Игра вам уже хорошо знакома. Я называю какую-нибудь ситуацию, а вы находите на нее решение.
- Если вы не приведете себя в порядок пред приемом к врачу, то…………………………………
- Если вы не сдадите вещи в гардероб, то………………………
- Если вы забудете получить в регистратуре карточку, то………………………………….
- Если вы забудете или потеряете талончик к врачу, то…………………………………
- Если вы в поликлинике будете шуметь и разговаривать громко, то…………………………………
- Ну, вот мы с вами и познакомились с первыми правилами поведения в поликлинике. На следующем занятии мы с вами продолжим с ними знакомиться. А сегодня все были очень внимательными, хорошо занимались. Я очень вами довольна. Занятие окончено. До свидания.
2 занятие (4 блок)
Вводная часть
- Здравствуйте ребята. О каких правилах поведения мы с вами знакомились на прошлом занятии?
- Как вести себя у врача на приеме
- Верно. Какие правила мы с вами уже знаем? (ответы детей)
- Молодцы, а сегодня мы продолжим с вами знакомиться с остальными правилами
Основная часть
Не мусори в коридорах
Сидят больные в коридоре, приема ждут, о чем-то спорят
Везде лежат бумажки, вата, здесь долго убираться надо
Откуда мусор этот взялся, как он в больнице оказался
Тут дети кушали конфеты, соря бумажками при этом
Больной с прививки выходил, случайно вату уронил
Но ведь вокруг должно быть чисто, а ну-ка начинаем быстро
Весь этот мусор собирать, и больше на пол не кидать
- Ребята, это правило нам уже знакомо. Но давайте еще раз отметим, что мусорить нигде нельзя, а тем более в поликлинике. Там всегда должно быть чисто. Мы должны с вами соблюдать эту чистоту.
2. Не чихай и не кашляй на окружающих
Енот зимой простыл нежданно, чихал и кашлял постоянно
Пришел в больницу, долго ждал, на всех зверей вокруг чихал
Если ты простыл дружок, кашляй в носовой платок
Не рассеивались чтобы, на других твои микробы
- Вам папы или мамы делали когда-нибудь замечания, если вы чихая или кашляя не закрывали рот?
- Да
- А что они при этом говорили?
- Отворачивайся, или чихай и кашляй в носовой платок
- Правильно, если вы почувствовали, что хотите чихнуть или кашлянуть, то немедленно доставайте носовой платок, а если его нет, то постарайтесь отвернуться
- А для чего так необходимо делать, как вы думаете?
- Чтобы не заразить других
3. Не лезь в кабинет без очереди
Волк, стрелой влетел в больницу, всех заставил расступиться
И кричал при этом: ой, я совсем большой-большой
Лез вперед, рычал, толкался, в кабинет к врачу прорвался
Только врач сказал ему: волк, а я вас не приму
Звери все болеют тут, но сидят приема ждут
Не мешает поучиться, прежде чем, ко мне явиться
- Правильно ли сделал волк?
- Нет, нельзя лезть без очереди
- Правильно, необходимо занять очередь, и сидеть пока она не дойдет до вас. Почему врач не принял волка?
- Он влез без очереди, а все звери тоже болеют. Все сидят и ждут приема
4. Не бойся сказать врачу, где и что у тебя болит
Зайчика мама к врачу привела, что беспокоит, сказать не могла
Похожие статьи:
Преподавание природоведения в 6 классе. Проведение бинарного урока в 6
классе
В 6 классе школы учащиеся работают по учебнику: Природоведение: учебник для 6 классов общеобразовательных заведений./В.Р.Ильченко, К.Ж.Гуз, Л.Н.Рыбалко – Полтава: Довкилля-К,2006. – 160с. В 6 классе учащиеся продолжают изучать живую и неживую природу, знакомятся с понятиями «система», экологическим ...
Семантический аспект изучения предложения
Временный отход некоторых лингвистов от изучения семантики в период увлечения структурными методами сменился пристальным вниманием к изучению «смысла». Это вызвало создание ряда направлений «семантического синтаксиса», в которых с большим количеством вариаций решается вопрос о семантике предложения ...
Классификация видов графики
Понятие «графика», по способу создания изображения, делится на два больших объема: «печатная или тиражная графика» и «уникальная графика». Печатная графика - совокупность видов графики, дающих возможность распространения графических произведений в многочисленных равнозначных экземплярах. В отличии ...