В структуру высшего образования входят образовательные и образовательно-квалификационные уровни:
Образовательные уровни:
– Неполное высшее образование
Неполное высшее образование – уровень высшего образования человека, который характеризует целостность его интеллектуальных качеств и определяет личностное развитие. Этого достаточный для получения образовательно-квалификационного уровня младшего специалиста.
– Базовое высшее образование
Базовое высшее образование–уровень высшего образования человека, который характеризует целостность его интеллектуальных качеств и определяет личностное развитие, а также является достаточным для получения образовательно-квалификационного уровня бакалавра.
– Полное высшее образование
Полное высшее образование – уровень высшего образования человека, который характеризует целостность его интеллектуальных качеств и определяет личностное развитие, а также является достаточным для получения образовательно-квалификационного уровня специалиста или магистра.
Образовательно-квалификационные уровни:
– Младший специалист
Младший специалист – образовательно-квалификационный уровень высшего образования человека, который на базе полного среднего образования получил неполное высшее образование, а также специальные умения и знания, достаточные для выполнения функций определенного уровня профессиональной деятельности, который предусмотрен для определенных должностей в специализированных отраслях хозяйства.
– Бакалавр
Бакалавр – образовательно-квалификационный уровень высшего образования человека, который на базе полного среднего образования получил базовое высшее образование, фундаментальные и специальные знания касательно обобщения объекта деятельности, достаточные для выполнения заданий и обязанностей некоторого уровня профессиональной деятельности, которые предусмотрены для определенных должностей в специализированных отраслях хозяйства.
Подготовка студентов образовательно-квалификационного уровня бакалавра может производиться на основе образовательно-квалификационного уровня младшего специалиста.
– Специалист, магистр
Специалист – образовательно-квалификационный уровень высшего образования человека, который на базе образовательно-квалификационного уровня бакалавра получил полное высшее образование, специальные умения и знания касательно обобщения объекта деятельности, достаточные для выполнения заданий и обязанностей определенного уровня профессиональной деятельности, которые предусмотрены для высших должностей в специализированных отраслях хозяйства.
– Магистр
Магистр – образовательно-квалификационный уровень высшего образования человека, который на базе образовательно-квалификационного уровня бакалавра получил полное высшее образование, специальные умения и знания касательно обобщения объекта деятельности, достаточные для выполнения заданий и обязанностей инновационного характера определенного уровня профессиональной деятельности, которые предусмотрены для высших должностей.
Похожие статьи:
Основные теории воспитательного коллектива
В своей практической работе и теоретических обобщениях А.С. Макаренко исходил из того непреложного закона, что только в процессе деятельности детей, и обязательно всякой деятельности - учебной, трудовой, бытовой, игровой и т.п., в результате упражнения вовлеченных в нее естественных сил детей, прои ...
Возможности обучения и применения социальной компетентности
Основной предпосылкой того, что тренировка социальной компетентности имеет смысл, является допущение, что она является приобретаемой и ей можно научить. Хотя социальная компетентность в числе прочего опирается на врожденные способности индивидуума к взаимодействию, она должна быть, как уже отмечало ...
Стили и типы семейного воспитания
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и приемов воспитания, и учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье и отвеча ...