После выбора указанной гиперссылки на экран выдается окно (рис.21).
Рисунок 21. Окно выбора ресурсов
В нем можно выбрать следующие типы создаваемого ресурса:
ресурс – создание (импорт из внешнего файла) простых ресурсов – иллюстраций, анимаций, видеофрагментов, документов Microsoft Office;
страница – создание (в том числе с использованием импортированных объектов) иллюстрированных текстовых материалов в форме web-страниц;
подборка – формирование подборок из импортированных и созданных объектов и страниц, а также создание тестовых вопросов и формирование тестов.
Работа с редактором осуществляется при помощи имеющейся кнопочной панели над «деревом» структуры ресурса в левой панели редактора.
|
Создание вложенной папки в структуре ресурса для более удобного хранения в нем объектов |
|
Добавление (импорт) объекта из внешнего файла |
|
Вырезание, копирование, вставка файлов и папок |
|
Переименование загруженного объекта. |
|
Редактирование загруженного объекта во внешнем редакторе |
|
Удаление ранее загруженного объекта из структуры ресурса |
|
Пометка выбранного медиаобъекта (если их несколько) в качестве основного («стартового») |
Для импорта объекта из внешнего файла в создаваемый ресурс необходимо щелкнуть мышью на кнопке и выбрать файл объекта в появившемся стандартном окне открытия файлов (рис. 22).
Рисунок 22. Окно редактора
Хотя в данной версии редактора разрешается импортировать в один и тот же ресурс несколько объектов, демонстрироваться при последующем просмотре этого ресурса в программе будет только один – основной («стартовый»). «Стартовым» по умолчанию является медиаобъект, загруженный самым первым.
Для завершения работы с редактором ресурсов и просмотра созданного готового ресурса достаточно щелкнуть мышью на ссылке Мои ресурсы в левой панели. Созданный ресурс появится в общем списке среди всех других имеющихся в этом разделе «портфеля» ресурсов.
Кроме создания единичных ресурсов, система программ «1С:Образование 4. Школа» предоставляет любому зарегистрированному в ней пользователю создавать коллекции ресурсов.
Для выполнения этой операции необходимо выбрать внизу левой панели раздела «Портфель» гиперссылку «Редактор курсов». Окно редактора (рис. 23) открывается в рабочей области и позволяет создавать и редактировать собственные рубрикаторы в дополнение к стандартным рубрикаторам оглавлений, изначально существующим или загруженным в Систему в составе коллекций.
Рисунок 23. Окно редактора курсов
Созданные с помощью этого редактора пользовательские курсы (рубрикаторы оглавлений, в том числе с «привязанными» к ним ресурсами) хранятся в подразделе Мои курсы раздела Портфель в виде соответствующего «дерева» вложенных папок (подразделов оглавления).
Похожие статьи:
Педагогическая деятельность в педагогической системе
Центральным звеном всякой педагогической деятельности являются цели воспитания детской личности. Цель – это предвидение желаемого, возможного конечного результата деятельности. Педагогическая цель отражает в себе философские, экономические, нравственные, правовые, эстетические, биологические предст ...
Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора
Основные знания по истории учащиеся получают через рассказ учителя. Нити рассказа прокладывают в сознании детей связи с прошлым народа и страны. Слово учителя, предельно точное, полное стремительной мысли и неподдельного чувства, во многом предопределяет успех обучения. Однако учитель не всегда нах ...
Оборудование процесса музыкального воспитания и самостоятельной музыкальной
деятельности в группе
Музыкальная деятельность в детском саду предполагает усвоение детьми определенных знаний, приобретение необходимых умений, навыков, накопление музыкальных впечатлений. Это достигается благодаря правильной организации музыкальных занятий, праздников и развлечений, а также руководству воспитателей (х ...