Показатель среднего развития контрольного класса равен 2,9.
Проанализировав таблицы можно выявить коэффициент корреляции для экспериментального класса.
Таблица 6. Коэффициент корреляции для экспериментального класса
№ |
Фамилия учащегося |
ЗУН в области ООП |
Коэффициент корреляции |
1 |
Аюпова А.Р. |
4,5 |
0,77 |
2 |
Борисов Р.Н. |
4,1 |
0,82 |
3 |
Дингизбаева А.Н. |
3,9 |
0,65 |
4 |
Егорова Р.М. |
4,8 |
0,71 |
5 |
Исмагилов Т.В. |
4,0 |
0,62 |
6 |
Камышев С.П. |
4,1 |
0,79 |
7 |
Корнилов А.С. |
4,3 |
0,76 |
8 |
Максимов М.Ю. |
4,3 |
0,64 |
9 |
Полуйко О.А. |
4,5 |
0,65 |
10 |
Сенин Н.Н. |
4,6 |
0,67 |
11 |
Фарихова Э.Р. |
4,4 |
0,64 |
По итогам данной таблицы можно построить корреляционную кривую.
Рисунок 33. Коэффициент корреляции для экспериментальной группы
Среднее значение коэффициента корреляции равно 0.7, что демонстрирует наличие высокой линейной связи, то есть применение эксперимента привело к общему увеличению успеваемости.
В заключение курса, нами было проведено анкетирование в экспериментальной группе направленное на выявление качества разработанной нами образовательной программы. Данное анкетирование позволило проанализировать работу школы в соответствии с критериями качества по ряду позиций. Результаты анкетирования представлены ниже.
Оценка степени новизны содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе профильного обучения.
Рисунок 34. Степень новизны
Почти весь материал является для меня новым = 93%
Значительная часть материала интерактивных уроков уже знакома мне по книгам, журналам, телепередачам и другим источникам = 7%
Большая часть материала интерактивных уроков изучалась уже мною на школьных уроках = 0%
Оценка межпредметной связи содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах».
Похожие статьи:
Коррекционно-логопедическая работа по формированию
словообразования существительных у дошкольников с ОНР третьего уровня
Изучив проблему словообразования дошкольников, проанализировав научно-педагогическую литературу по этой проблеме и поставив перед собой рабочую гипотезу, мы поставили целью эксперимента – выявить уровень развития словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Для ...
Основные направления методической системы обучения ООП в условиях
информатизации образования
Основные элементы объектно-ориентированного программирования Характерные идеи и методы программирования, и соответствующий образ мышления образуют так называемую парадигму программирования. Между парадигмами и языками программирования высокого уровня существует прямая связь. Для ответа на вопрос, к ...
Особенности организации умственного труда с
использованием компьютера
Важным средством интенсификации и улучшения учебной работы может выступать компьютеризация обучения. По мнению ряда психологов, компьютер является таким средством и орудием человеческой деятельности, применение которого качественно изменит и увеличит возможности накопления и использования знаний ка ...