График 3. Количество ошибок, допущенных учащимися, при выполнении методики Мюнстенберга (повторная диагностика)
График 4. Сравнительные контрольные данные результатов по методике Мюнстенберга
Исходя из полученных данных, после проведения с детьми интеллектуальных игр, мы видим, что результат значительно отличается от первоначального; а именно возросла концентрация внимания, оно стало более устойчивым, об этом свидетельствует увеличение количества верно выделенных слов.
А по выявлению изменений в уровне развития мышления учащихся получили следующие результаты:
Таблица 4. Данные повторной диагностики (тест "Что лишнее?")
Ученики |
Уровень развития |
Баллы |
1. Толя С. |
средний |
6 |
2. Лиза К. |
средний |
5 |
3. Сережа С. |
выше среднего |
7 |
4. Вика К. |
средний |
5 |
5. Никита В. |
средний |
6 |
6. Таня С. |
ниже среднего |
3 |
7. Ваня К. |
средний |
5 |
8. Женя П. |
выше среднего |
7 |
9. Лена Ц. |
выше среднего |
7 |
10. Леша Ч. |
ниже среднего |
4 |
11. Оля Ч. |
средний |
6 |
12. Лена П. |
средний |
6 |
13. Саша К. |
выше среднего |
7 |
14. Андрей И. |
средний |
6 |
15. Наташа П. |
ниже среднего |
4 |
16. Коля К. |
ниже среднего |
3 |
17. Дима К. |
средний |
6 |
18. Матвей Л. |
выше среднего |
7 |
График 5. Сравнительные контрольные данные результатов (тест "Что лишнее?")
Похожие статьи:
Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики
на примере закона архимеда
Борьба за действенность знаний должна начинаться у истоков этих знаний, т.е. с самого начала овладения учащимися фактическим материалом основ физики, в процессе изучения ими систематического курса физики. Прежде всего, знания учащихся должны быть глубоко осмысленными и твёрдыми. Нельзя применять то ...
Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у
детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Коррекционно-логопедическая работа проводилась с детьми систематически и поэтапно. В начале учебного года в речи детей наблюдались бедность языка, нарушался порядок слов в предложении. Имелись нарушения связности повествования. Наблюдался пропуск слов при рассказывании. Для оценки эффективности кор ...
Бинарные уроки в преподавании биологии
Взаимопроникновение идей и методов различных наук является отличительной чертой нашего времени. Интеграция, комплексный подход необходим для решения экологических, экономических и социальных проблем общества. В наше время взаимосвязь природы и человека особенно актуальна. При анализе происходящего ...