Третий раздел - правила, которые, в конечном счете, сводятся к ясным и четким действиям, не допускающим разночтения и свободного их толкования по своему усмотрению, за исключением тех случаев, где разумная и творческая инициатива поощряется. Если в соревновательно-игровой обстановке ведется подсчет очков, то должны быть ясные критерии: за что и какое количество очков начисляется, за что снимаются штрафные очки, из каких слагаемых в целом состоит конечный результат, определяющий победителя.
Четвертый раздел - организационно методические указания, помогающие провести учителю соревновательно-игровое задание. Этот раздел освещает методическую сторону двигательных действий, которые помогают лучше организовать и провести соревновательно-игровое действие.
Суть соревновательно-игрового задания, помимо различных эстафет, подвижных игр, могут составлять развивающие и специальные укрепляющие упражнения, а также простые и сложные технические элементы из различных разделов программы для учащихся специальной коррекционной школы. Их объединяет общий признак - соревновательно игровое выполнение двигательного действия.
Похожие статьи:
Современные цели образования и дидактические
принципы организации учебной деятельности на уроках математики
Стремительные социальные преобразования, которые переживает наше общество в последние десятилетия, кардинально изменили не только условия жизни людей, но и образовательную ситуацию. В связи с этим остро актуальной стала задача создания новой концепции образования, отражающей как интересы общества ...
Становление инновационных педагогических систем в условиях
информатизации образования
Новые социально-экономические реалии развития России, которые характеризуются существенным повышением социальной и профессиональной мобильности ее населения, требуют поиска новых адекватных форм организации образования, способных удовлетворить возрастающие потребности граждан в получении или в сове ...
Методы стимулирования
Между различными методами существует органическая взаимосвязь и взаимопроникновение. Руководствуясь принципом оптимальности при выборе методов, необходимо исходить из того, что каждый метод ориентирован на решение определенного круга педагогических задач, но при этом косвенно способствует решению и ...