Художественно-прикладная деятельность школьников на уроках композиции

Педагогика и воспитание » Художественно-прикладная деятельность школьников на уроках композиции

Страница 10

5. Какая ваза появилась первая чернофигурная или краcнофигурная? (чернофигурная).

6. Древнегреческая ваза появилась в нашей эре или до нашей эры? (до н.э.).

7. В каком веке был расцвет вазописи? (к. VI – н.Ivв.в. до н.э.).

8. Что такое миф? (сказание о богах).

9. Каким цветом был глиняный фон сосуда? (желто-розовый, оранжевый).

10. Чем покрывали вазы (в период эволюции вазописи). (черным лаком).

III. Сейчас вы должны разбиться на группы. Каждой группе выдается картон цветной ( формата А1). На этом картоне вы должны выполнить вазу в древнегреческом стиле. Но перед этим вы сами группой должны выбрать из ваших работ один самый удачный, а из остальных взять на заметку более удачные моменты. В своей вазе вы должны изобразить один из мифов и орнамент, принадлежащий древнегреческой вазе.

IV. Коллективная работа. В группах ученики распределяют кто, что будет делать. Учитель в ходе урока помогает группам в коллективной работе.

V. Подведение итога урока: Выставляют в ряд и обсуждаются работы. Эти работы будут оформлены с ребятами и выставлены в зале ДХШ.

В результате работы над выбранной темой педагогического проекта мною был проведен анализ литературы и собран материал, который способствовал выбору техники исполнения работы учащимися 7 класса ДХШ: в основе лежит аппликация, пастель и рисование гелиевой ручкой.

Данная работа подтверждает необходимость приобщения детей к художественной культуре Древней Греции через занятия по аппликации и декоративному рисованию, т.к. развивает творческие способности у ребенка, цветовое видение предметов, ритм и симметрию. Учащиеся усваивают взаимосвязь целого и частного, развивают глазомер, учатся композиционному построению листа. Усложнение содержания занятий способствуют развитию познавательной деятельности детей. Приобретение знаний и воплощение, их творческое применение, испытание радости от встречи с прекрасным. Воспитать способность понимать и ценить то, что создано трудом, попытаться выполнить аппликацию с применением всех предложенных материалов.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Похожие статьи:

Закономерности гуманизации образования
Опираясь на выводы многочисленных психолого-педагогических исследований можно сформулировать закономерности гуманизации образования. 1. Образование как процесс становления психических свойств и функций обусловлен взаимодействия растущего человека со взрослыми и социальной средой. Психологические яв ...

Становление и историческое развитие философии образования
Философия образования как научная дисциплина разрабатывается со 2-й половины 20 в., главным образом, в США, Великобритании, Германии, где действуют соответствующие научные общества, выпускаются периодические издания; во многих университетах она преподаётся как учебная дисциплина. Исследования по фи ...

Академия Художеств
Черты, отмеченные в проекте Московского университета, нашли свое выражение в проекте Академии Художеств, выросшей на базе специального художественного класса Московского университета, созданного вскоре после его основания. В 1758 году художественный класс был преобразован в Академию Художеств и пер ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru