Вторая часть нашего исследования посвящена опытно-педагогической работе по теме ВКР; она включает в себя следующие этапы:
1 этап – проведение диагностического исследования по теме работы;
2 этап – изучение методов и форм профилактики отклоняющегося поведения подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району и участие в профилактической работе по предупреждению проявлений девиантного поведения среди учащихся 9-11 классов;
3 этап – разработка рекомендаций для взаимодействия семьи, школы и микросоциума в организации отклоняющегося поведения подростков.
Во время прохождения преддипломной практики (с 14 января до 15 февраля 2013 года) нами было организовано и проведено диагностическое исследование, цель которого – диагностика склонности несовершеннолетних к отклоняющемуся поведению.
В процессе диагностики нами был использован следующий диагностический инструментарий: «Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири», «Диагностика склонности к отклоняющемуся поведению», «Шкала поиска острых ощущений или чего вы хотите от жизни?», «Оценка агрессивности в отношениях», «Диагностический опросник для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П».
Базы практики: ПДН ОУУП И ПДН Отдела Министерства Внутренних Дел России по Миллеровскому району, Вечерняя (сменная) ОШ г. Миллерово Ростовской области.
Контингент исследования: учащиеся 9-11 классов Верней (сменной) ОШ в возрасте от 13 до 17 лет (9 чел.)
Характеристика контингента исследования
№/№ П/П |
Вопрос |
Отчет | |
Кол-во |
Фамилия | ||
1. |
Дети-сироты | ||
2. |
Семьи без матери |
- |
- |
3. |
Семьи без отца |
5 |
Дмитриченко Мамедовы Фомины Щеголевы Агафоновы. |
4. |
Группа риска: а) на учете ПДН. |
4 |
Дмитриченко Л. Мамедов Э. Щеголева В. Агафонова А. |
б) на внутришкольном контроле. |
2 |
Фомин А. Кайда А. | |
в) необходимо поставить на внутришкольный контроль. |
1 |
Лебедев Д. | |
5. |
Дети с ограниченными возможностями в семье. |
- |
- |
6. |
Тяжело больные люди |
- |
- |
7. |
Дети, страдающие физическими недостатками. |
- |
- |
8. |
Неблагополучные семьи: |
1 |
Дмитриченко |
а) родители пьют. |
1 |
Дмитриченко | |
б) родители не оказывают должного внимания; |
Дмитриченко | ||
в) родители не справляются с воспитанием ребенка; |
1 |
Дмитриченко | |
г) родители состоят на учете в милиции |
1 |
Дмитриченко | |
9. |
Родители – инвалиды |
- |
- |
10. |
Малообеспеченные семьи |
1 |
Мамедовы Щеголевы |
11. |
Кому необходима материальная помощь |
1 |
Мамедовы Щеголевы |
12. |
Кому необходимо бесплатное питание |
4 |
Мамедовы Дмитриченко Щеголевы |
13. |
Многодетные семьи. |
1 |
Дмитриченко |
Похожие статьи:
Вопросы выбора колледжа или университета
При выборе университета или колледжа американцам нужно узнавать не только о требованиях для поступления в учебное заведение (и о плате за учение), им приходится также думать и о многом другом. Им необходимо знать следующее: Какой диплом дает колледж? Каков срок обучения? На факультетах университета ...
Субъекты культурно-досуговой деятельности
По субъекту организации классификация форм культурно-досуговой деятельности может быть следующая: – организаторами детей выступают педагоги, родители и другие взрослые; – деятельность организуется на основе сотрудничества; – инициатива и ее реализация принадлежат детям. Основным субъектом социально ...
Послетекстовые упражнения, используемые при аудировании в УМК 7, 8, 9 классов
Все послетекстовые упражнения, используемые для обучения аудированию в УМК 7,8, 9 класса, можно разделить на три группы, согласно классификации послетекстовых упражнений, предложенной в пункте 4.1. На основе проведённой работы, направленной на анализ системы послетекстовых упражнений и описание каж ...