2.3. Для наглядности используются рисунки и чертежи, которые сопровождают каждое понятие или теорему, также чертежи используются для представления и пояснения условий задач. Все изображения одноцветны в тон учебника.
2.4. В конце учебника приведены ответы и указания к упражнениям и предметный указатель.
2.5. Нет разбиения материала на работу в классе и домашнюю работу, эта возможность предоставлена учителю.
3. Выводы:
3.1. В учебнике четко выделен теоретический и задачный материал, материал для запоминания.
3.2. Учебник выполнен в черно-белом цвете. Отсутствует познавательный, интересный материал.
3.3. Содержание учебника соответствует программе для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Проанализировав данные учебники по геометрии, приходим к выводу, что тема «Подобие треугольников» полностью рассматривается в учебнике Л.С. Атанасяна в 8 классе, а в учебнике А.В. Погорелова в 9 классе. В учебнике А.В. Погорелова первоначально рассматривают преобразования подобия и их свойства, затем переходят к признакам подобия треугольников. А в учебнике Л.С. Атанасяна глава подобные треугольники начинается с определения подобных треугольников. Ход изложения теоретического материала в учебниках различный. За основной учебник принят учебник Л.С. Атанасяна. Выбор обусловлен последовательностью изложения материала.
Похожие статьи:
Педагогические требования к организации физкультурных
праздников
Физкультурные праздники в школе организуются в соответствии с программными указаниями, периодичность их проведения два раза в год. В начале года желательно четко спланировать физкультурные праздники, наметить их тематику. Это позволит предусмотреть наиболее целесообразное их сочетание с праздниками ...
Общее понятие об уроке в школе
В последнее время образование в Украине, которое вовлечено в современные социально-экономические преобразования, претерпевает серьёзные изменения. Они в той или иной мере коснулись большинства аспектов системы. Например, на основе ведущих положений вариативности образования организованы различные т ...
Бинарные уроки в преподавании биологии
Взаимопроникновение идей и методов различных наук является отличительной чертой нашего времени. Интеграция, комплексный подход необходим для решения экологических, экономических и социальных проблем общества. В наше время взаимосвязь природы и человека особенно актуальна. При анализе происходящего ...