Таблица 1 – Полученные уровни владения приемами лепки детей экспериментальной группы на констатирующем этапе исследования
№ |
Имя ребенка |
Умение ставить цель |
Умения планировать работу |
Средний балл и уровень |
1. |
Альфина |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
2. |
Виалетта |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
3. |
Георгий |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
4. |
Дамир |
1б |
2б |
1,5 – Средний |
5. |
Ирек |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
6. |
Людмила |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
7. |
Мунавара |
1б |
2б |
1,5 – Средний |
8. |
Оля |
2б |
3б |
2,5 – Высокий |
9. |
Родион |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
10 |
Тимофей |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
Таблица 2 – Полученные уровни владения приемами лепки детей контрольной группы на констатирующем этапе исследования
№ |
Имя ребенка |
Умение ставить цель |
Умения планировать работу |
Средний балл и уровень |
1. |
Влада |
3б |
2б |
2,5 – Высокий |
2. |
Динар |
2б |
1б |
1,5 – Средний |
3. |
Зина |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
4. |
Игорь |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
5. |
Катя |
1б |
1б |
1,0 – Низкий |
6. |
Надя |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
7. |
Оксана |
2б |
2б |
2,0 – Средний |
8. |
Петр |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
9. |
Трофим |
3б |
3б |
3,0 – Высокий |
10 |
Шамиль |
1б |
2б |
1,5 – Средний |
Похожие статьи:
Содержание досуговой деятельности детей
По содержанию досуг С.А. Шмаков подразделяет на ряд групп: – первая группа связана с функцией восстановления различных сил ребенка (прогулки на воздухе, спорт, игры, забавы, развлечения и другие). – вторая группа досуга связана с повышением эрудиции, потреблением духовных ценностей (чтение, просмот ...
Реализация деятельностного подхода в практике воспитания
Общая ориентация при использовании методов воспитательной деятельности обусловлена теоретическими направленностями, собственно по которым наибольшим воспитательным эффектом является ведущий тип деятельности и производные от него многообразные виды деятельности. Динамика смены используемых методов п ...
Новые подходы к организации физического практикума
Анализ литературы, посвященной организации практикумов показывает, что к настоящему моменту разработаны различные методики его проведения. Ведущие ученые стремятся создать образовательную технологию, которая в отличие от традиционных способов проведения лабораторных занятий, позволяет исключить фор ...