Образование – это процесс развития личности, который осуществляется как сторонними педагогами, так и личностью самостоятельно. Образование в современном мире играет большую роль в формировании человеческого потенциала страны. В процессе образования человек овладевает социально значимым опытом человечества путем получения знаний, умений и навыков. Системы образования в различных странах различны и имеют свои характерные особенности, принципы и методики. Именно поэтому уровень образования населения различен и чаще всего прямопорционален количеству усилий, направленных государством на развитие и регулирование этой сферы.
Данная работа посвящена изучению образовательной системы Финляндии. Актуальность
темы состоит в том, что финское образование высоко ценится как в Евросоюзе, так и во всём мире. Согласно данным исследований по Program for International Student Assessment (PISA) – Международной программе по оценке общеобразовательных достижений учащихся, – образовательная система «страны Суоми» является одной из лучших и эффективных в мире. Его сущность во многом определяет специфический менталитет страны, особая культура и характер взаимоотношений педагога и учащегося.
Цель
реферата – рассмотреть сущность, характер и методы образовательной системы Финляндии. В рамках поставленной цели необходимо выделить следующие задачи
:
– изучить историю образовательного процесса в стране;
– охарактеризовать типы ведущих учебных заведения страны;
– выделить характерные черты образовательной системы;
Похожие статьи:
Методы развития быстроты
В.П. Филин и Н.А. Фомин выделяют основный метод воспитания быстроты движений у занимающихся – это комплексный метод, сущность которого состоит в систематическом использовании подвижных и спортивных игр, игровых упражнений, разнообразных упражнений скоростного и скоростно-силового характера. Наряду ...
Как решать проблему контроля и оценки домашнего задания
Педагогический опыт учит нас: убедитесь, что заданное вами на дом домашнее задание вы сможете потом проверить и оценить. Это правило применяется до сих пор не везде. Не всегда учитель проверяет, выполнили ли школьники домашнее задание. Ещё реже контролю подвергается полнота, правильность и форма вы ...
Определение понятия «творчество» и «творческие способности»
Термин «творчество» указывает и на деятельность личности и на созданные ею ценности, которые из фактов ее персональной судьбы становятся фактами культуры. В качестве отчужденных от жизни субъекта его исканий и дум эти ценности столь же неправомерно объяснять в категориях психологии как нерукотворну ...