Таким образом, можно сделать следующие выводы:
1. Начальная школа должна сформировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения (на уровне данного возраста), способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской книгой (то есть читательскими, речевыми и учебными умениями), обладающего определенной начитанностью, нравственно – эстетическим, художественным, эмоциональным развитием.
2. Работа по формированию системы читательских умений продолжается.
3. Исследования на выявление уровня сформированности читательских умений и уровня литературного развития будут проводиться в конце каждой четверти.
Похожие статьи:
Турнир "Кузбасс – наш край родной" как форма организации туристско-краеведческой деятельности школьников
У современных детей много проблем, очень много соблазнов, когда вокруг творится беспредел и правовой и социальный - велико желание подстроиться под среду и на все вопросы иметь один ответ: «Не я такой - жизнь такая». Задача педагогов - в этих условиях вырастить добрых, порядочных, честных людей, лю ...
Домашняя работа как одна из форм организации учебной
деятельности
Домашняя работа учащихся при обучении математике необходима. В ходе домашней работы закрепляются формируемые навыки, создаются условия для тренировки детей в самостоятельном применении приобретенных под руководством учителя знаний. Однако, изучая опыт, приходится констатировать, что одним из типичн ...
Конспект сюжетно-ролевой игры: «Путешествие в страну добрых дел и хороших
поступков»
Программное содержание: 1.Продолжать формировать у детей положительные моральные качества. 2.Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. 3.Помочь детям наладить взаимодействие в совместных играх, раскрыть содержание, связь и соотношение разыгрываемых ролей. 4 ...