Условные обозначения: В- высокий уровень, С- средний уровень, Н - низкий уровень.
Высокий уровень - 1 человек, средний уровень - 5 человек, низкий уровень - 4 человека.
Таблица 2. Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе
№ |
Ф.И. |
Знания о животных, птицах. |
Знания о растительном мире |
Знания о характерных признаках времен |
Отнош. К миру природы |
Спец. ситуац. |
Сумма баллов |
Уровень экол. знаний |
1. |
Марина Б. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
8 |
С |
2. |
Игорь Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
6 |
Н |
3. |
Наиля Г. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
Н |
4. |
Саша М. |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Н |
5. |
Егор М. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
7 |
Н |
6. |
Соня О. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
8 |
С |
7. |
Дима К. |
.3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
13 |
В |
8. |
Ваня И. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
8 |
С |
9. |
Настя Н. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Н |
10 |
Катя Т. |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
С |
Похожие статьи:
Семантический аспект изучения предложения
Временный отход некоторых лингвистов от изучения семантики в период увлечения структурными методами сменился пристальным вниманием к изучению «смысла». Это вызвало создание ряда направлений «семантического синтаксиса», в которых с большим количеством вариаций решается вопрос о семантике предложения ...
Трудности, связанные со смысловым содержанием сообщения
Роль смыслового содержания сообщения для обучения аудированю трудно переоценить. Известно, что именно получение информации является целью рецептивных видов речевой деятельности. Именно желание понять смысл заставляет слушателя мобилизовать внимание, память и всю психическую деятельность, заставляет ...
Академия Художеств
Черты, отмеченные в проекте Московского университета, нашли свое выражение в проекте Академии Художеств, выросшей на базе специального художественного класса Московского университета, созданного вскоре после его основания. В 1758 году художественный класс был преобразован в Академию Художеств и пер ...