Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»

Педагогика и воспитание » Процесс обучения учащихся информатике в общеобразовательной школе в условиях инновационной образовательной среды » Экспериментальная проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного комплекса «Delphi 7. Учимся на примерах»

Страница 5

Рисунок 35. Оценка межпредметной связи

Материал интерактивных уроков в основном относится только к данному предмету (например, к физике, или математике, или химии и всё) = 83%

Материал интерактивных уроков нередко охватывает широкий круг вопросов из разных областей знаний = 17%

Оценка доступности изложения материала интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах».

Рисунок 36. Оценка доступности изложения

Все понятно = 88 %

Материал излагается сложно и непонятно = 0 %

Часть изучаемого материала требует дополнительных объяснений = 13%

Оценка степени научности интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах»

Рисунок 37. Оценка степени научности

Я узнал(а) много новых понятий и терминов = 38%

Я научился (научилась) решать задачи повышенной сложности = 14 %

Я пополнил(а) и углубил(а) свои знания по ряду тем = 33%

Интерактивные уроки помогли мне систематизировать и упорядочить школьные знания = 15%

Оценка последовательности изложения материала учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах».

Рисунок 38. Оценка последовательности изложения материала

Материал излагается четко и последовательно = 94%

Преподаватели бывают непоследовательны в рассуждениях, перескакивая с одного на другое = 6%

Оценка целостности содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах».

Рисунок 39.Оценка целостности содержания интерактивных уроков

Уроки в целом являются законченными по своему содержанию = 100%

Уроки кажутся незаконченными и требующими продолжения, которого, как правило, не бывает = 0%

Оценка использования наглядного материала учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах».

Рисунок 40.Оценка использования наглядного материала

Интерактивные уроки используются преподавателями и помогают лучше усвоить содержание материала = 83%

Преподаватели используют недостаточно иллюстративного материала для более полного усвоения и понимания материала = 17%

Используемый преподавателями иллюстративный материал кажется лишним и отвлекает от сути урока = 0%

Оценка в целом качества наглядного электронного материала учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах».

Рисунок 41.Оценка в целом качества наглядного электронного материала

Хорошее = 91%

Удовлетворительное = 9%

Неудовлетворительное = 0%

Таблица 7. Эффективность интерактивного курса "Delphi 7. Учимся на примерах"

Критерии оценки

Вопросы теста

Хорошо (в %)

Удовлетворительно (в %)

Неудовлетворительно (в %)

Оценка степени новизны содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе профильного обучения

93

7

0

Оценка межпредметной связи содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах»

17

83

0

Оценка доступности изложения материала интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах»

88

13

0

Оценка степени научности интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах»

100

0

0

Оценка последовательности изложения материала учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах»

94

6

0

Оценка целостности содержания интерактивных уроков учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах»

100

0

0

Оценка использования наглядного материала учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах»

83

17

0

Оценка в целом качества наглядного электронного материала учащимися общеобразовательной школы по программе «Delphi 7. Учимся на примерах»

91

9

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Проблема формирования эмпатии будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки в современной психолого-педагогической литературе
Указанная проблема – формирование эмпатии будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки – нашла своё отражение прежде всего в диссертационных исследованиях последнего десятилетия. В исследовании Ч. И. Лопсан освещены социально-психологические условия формирования эмпатии социальных педаг ...

Возрастные проявления одаренности
Каждый период детства по-своему эмоционален и чувствителен, и каждую возрастную ступень отличает своя, не свойственная ни предыдущим, ни последующим возрастам, готовность к подъему определенных сторон интеллекта. Такого рода предпосылки развития, обусловленные эмоциональными периодами, можно рассма ...

Формы обучения
Высшее образование можно получить вочной, заочной, очно-заочной, вечерней, свободной формах обучения или в форме экстерната. Причем, в некоторых странах, в зависимости от формы и целей обучения, объема изучаемых дисциплин, уровня подготовки и т.д. происходит диверсификация студентов на «регулярных» ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru