Образные музыкальные «поющие» или танцующие игрушки (петушок, котик, зайка и т.п.);
Игрушки – инструменты с фиксированным звуком – органчики, шарманки;
Игрушки – инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан;
Музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования;
Металлофон;
Шумовые инструменты для детского оркестра;
Фланелеграф или магнитная доска;
Музыкально – дидактические игры: «Матрешка учит танцевать», «Где мои детки?», «Птицы и птенчики», «Музыкальные волчки» «Угадай, на чем играю?», «Кого разбудило солнышко?», «Где мои детки?», «Чудесный мешочек» (лучше иметь два мешочка: один с музыкальными инструментами, другой с игрушечными животными для игр на развитие голоса) «Кто как поет», «Три медведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш оркестр», « Цветик-семицветик », «Угадай колокольчик», и др.;
Набор неозвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т.д.;
Атрибуты к музыкальным подвижным играм: «Догони нас мишка», «Кошка и котята», «Паровоз», «Мячи», «Гуси, вы гуси», « Кошка и котята», «Курочка и петушок», «Зайцы и медведь», «Летчики» и др.;
Флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки с колечками, погремушки, осенние листочки, снежинки и т.п., для детского танцевального творчества (по сезону);
Музыкальные лесенки (трехступенчатая и пятиступенчатая), на которых находятся маленькая и большая птички или маленькая и большая матрешка;
Ширма настольная и набор игрушек;
Перчаточная игрушка (для воспитателя) и пр.;
Магнитофон и набор программных аудиозаписей;
Поющие и двигающиеся игрушки;
Перчаточная игрушка (для ребенка) и пр.;
Музыкальные картинки к песням
Похожие статьи:
Методика обучения ООП в условиях инновационной образовательной
среды
Методические рекомендации для учителя по организации обучения объектно-ориентированному программированию с использованием электронного образовательного ресурса «Delphi 7. Учимся на примерах» Интерактивные уроки являются одним из основных методов обучения по данной дисциплине. Главной задачей каждог ...
Рекомендации по проведению занятий, направленных на развитие правовой
грамотности дошкольников
Проведение занятий с детьмипрежде всего должно быть направлено на вовлечение детей с раннего возраста в процесс формирования их правового (нравственно-правового) сознания. К общим для всех занятий можно отнести следующие образовательные, воспитательные и развивающие цели и задачи: ознакомление дете ...
Решение матричной игры в смешанных стратегиях
Если платежная матрица не имеет седловой точки, т.е. a <b и , то поиск решения игры приводит к применению сложной стратегии, состоящей в случайном применении двух и более стратегий с определенными частотами. Определение 1. Сложная стратегия, состоящая в случайном применении всех стратегий с опре ...