Позиция: «Я не определился со своей будущей специальностью»
Аргумент |
Я не определился с выбором специальности, потому что мне все равно, куда поступать. |
Поддержки |
П1. Я смогу реализовать себя и без высшего образования |
П2. Для высокопоставленного лица главное – сам факт наличия высшего образования | |
П3. На момент выпуска из ВУЗа я хочу иметь престижную высокооплачиваемую специальность. | |
П4. Получение высшего образования открывает высокие карьерные перспективы. | |
Ценности |
Материальная обеспеченность Безопасность Стабильность Комфорт |
Похожие статьи:
Особенности произвольного внимания младших школьников и условия его формирования
в учебной деятельности
Как установил Л.С.Выготский, зачатки произвольного внимания возникают у ребенка в раннем детстве. Взрослый выделяет объект из среды, указывая на него и называя словом, ребенок отвечает на этот сигнал, схватывая предмет. Следует отметить тесную связь произвольного внимания с речью. А.Р.Лурия писал, ...
Дидактические игры
Особый вариант педагогического общения представляют дидактические игры, в ходе которых цели обучения достигаются при помощи и посредством решения игровых задач. Управляя процессом игры, преподаватель одновременно и руководит учебно-познавательной деятельностью, и связывает ее с положительным мот ...
Обзор Интернет-технологий для обучения английскому
языку
Информационные ресурсы сети Интернет содержат текстовый, аудио-и визуальный материал по различной тематике на разных языках. Однако для того, чтобы учащиеся не захлебнулись в изобилии информации разного качества, а наиболее продуктивно использовали её для удовлетворения образовательных и профессион ...