Условные обозначения: В- высокий уровень, С- средний уровень, Н - низкий уровень
Высокий уровень - 1 человек, средний уровень — 6 человек, низкий уровень -3 человека
Таблица 5. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе
№ |
Ф.И. |
Знания |
Знания о |
Знания о ха- |
Отнош. к |
Спец. |
Сумма |
Уровень | ||
о жи- |
расти- |
рактерных |
миру |
ситуац. |
бал- |
экол. зна- | ||||
вотных, |
тельном |
признаках |
природы |
лов |
ний | |||||
птицах. |
мире |
времен года | ||||||||
1. |
Марина Б. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
13 |
В | ||
2. |
Игорь Б. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
С | ||
3. |
Наиля Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
С | ||
№ |
Ф.И. |
Знания |
Знания о |
Знания о ха |
Отнош. к |
Спец. |
Сумма |
Уровень | ||
о жи |
расти- |
рактерных |
миру |
ситуац. |
бал- |
экол. зна | ||||
вотных, |
тельном |
признаках |
природы |
лов |
ний | |||||
птицах. |
мире |
времен года | ||||||||
4. |
Саша М. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
12 |
С | ||
5. |
Егор М. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
11 |
С | ||
6. |
Соня О. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
13 |
С | ||
7. |
Дима К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
В | ||
8. |
Ваня И. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
В | ||
9. |
Настя Н. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
В | ||
10 |
Катя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
13 |
В | ||
Похожие статьи:
Особенности отличия традиционного процесса обучения и
инновационного
Традиционное обучение. Термин "традиционное обучение" подразумевает, прежде всего, классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я. Коменским, и до сих пор являющуюся преобладающей в школах мира. Отличительные признаки традиционной ...
Гигиена письма леворуких детей
Отказ от переучивания леворукого ребенка все же не снимает большого комплекса проблем, возникающих в процессе его обучения в школе. Скорее ставит целый ряд других, не менее важных. Это дифференцированные (с учетом особенностей леворуких) методики обучения, это комплекс гигиенических требований к ра ...
Гуманитарно-ориентированное обучение математике
по образовательной технологии “Школа 2100”
Современные подходы к организации системы школьного образования, в том числе и математического образования, определяются, прежде всего, отказом от единообразной, унитарной средней школы. Направляющими векторами этого подхода являются гуманизация и гуманитаризация школьного образования. Гуманитариз ...