Содержание и характер деятельности класса
Наиболее частые отметки, получаемые, учениками класса являются 9, 10 и 11. Но в классе есть ученики, которые менее успешно справляются с учёбой, о них шла речь выше. Дисциплина в классе не вызывает беспокойства или озабоченности со стороны учителей.
В учебно-воспитательном комплексе существуют различные кружки и спортивные секции. Более 75% учащихся занимаются в различных организациях не только в УВК, но и за пределами учебного заведения. Увлекаются рисованием, футболом, танцами, акробатикой, гимнастикой.
4. Общие выводы
Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, доброжелательны, вежливы. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп и, следовательно, необходимо следить за сферой общения этих детей. На уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Среди учащихся класса было проведено анкетирование. Целью анкетирования было определить отношение к обучению, а также отношение к природоведению и математики (результаты анкетирования представлены на диаграммах).
Рис.1. Степень обученности учащихся 5-го класса
Следует отметить, что большинство учащихся 5-го класса с удовольствием посещают школьные занятия, а также мне было интересно знать об отношении учащихся к урокам математики и природоведения. Результаты анкетирования представлены ниже:
Предмет |
Предмет нравится |
Предмет не нравится |
Биология |
22-69% |
10-31% |
Математика |
8-25% |
24-75% |
Похожие статьи:
Принципы лечебно-педагогической работы при задержке психического развития
Задержка психического развития является одной из наиболее частых форм нарушений психического онтогенеза. Среди учащихся младших классов число таких детей колеблется от 5 до 11%. Характерными признаками задержки психического развития являются: ограниченный, не соответствующий возрасту ребенка запас ...
Методика разработки образовательной программы ДОУ
Образовательная программа является обязательным документом дошкольного образовательного учреждения. Образовательная программа, как подчеркивается в законе Российской Федерации «Об образовании», определяет содержание образования определенного уровня, специфику организации воспитательно-образовательн ...
Основные положения педагогической теории Каменского
Коменский был основоположником педагогики нового времени. В его теоретических трудах по вопросам обучения и воспитания детей (“Материнская школа”, “Великая дидактика”, “Новейший метод языков”, “Пансофическая школа” и др.) рассмотрены все педагогические проблемы. Отличительной чертой педагогических ...