Самое популярное
- Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - 4774
- Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей
группе - 2811
- Общие и отличительные признаки театрального и педагогического
действия - 2241
- Этапы взаимодействия и модели сотрудничества - 1428
- Руководство воспитательным процессом в ОУ - 1241
- Методики диагностики внимания младших школьников - 1109
- Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе
обучения - 1000
- Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики
на примере закона архимеда - 969
- Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 946
- Понятие просодической стороны речи - 815
- Игры, возникающие по инициативе ребенка - 802
- Методы и приемы обучения в начальной школе - 736
- Типология и структура уроков в школе - 732
- Занятие как основная форма экологического образования дошкольников - 718
- Формы и методы дидактической игры - 708
- Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической
деятельности - 621
- Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании
дошкольников - 597
- Технология педагогического общения - 588
- Понятие «читательские умения» и их формирование у младших школьников в
методической литературе - 562
- Психолого-педагогические аспекты творческих способностей
подростков - 557
- Проблемы межпредметных связей в школьном обучении - 553
- Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными
средствами - 525
- Реализация деятельностного подхода в практике воспитания - 520
- Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников» - 511
- Управление дошкольным образованием - 489
- Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных
программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений - 474
- Формы вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс - 463
- Особенности отличия традиционного процесса обучения и
инновационного - 430
- Сущность понятия «методическое мастерство» - 416
- Методика проведения практической деятельности
учащихся - 402
Похожие статьи:
Подведение итогов экскурсии
Заключительная беседа экскурсовода не завершает подведение итогов экскурсии. Знания, приобретенные учащимся на производственной экскурсии, требуют систематизации, развития, закрепления. Это достигается в процессе последующей классной и внеклассной работы с материалом экскурсии. К первому после экск ...
Игры на формирование межличностных отношений
«Найди друга» (для детей 5 лет) Упражнение выполняется среди детей или же между родителями и их детьми. Одной половине завязываются глаза, предлагают походить по помещению, где нужно найти и узнать друга (или своего родителя). Узнать можно с помощью рук, используя прикосновения, ощупывание волос, о ...
Кратко о высшем образовании в Японии
Школа – это ад В обществе, где каждый должен быть похож на всех, малейшее отличие становится поводом для издевательств и преследований: например, неуспехи в спорте или провал на экзамене, или даже факт проживания с семьей заграницей. Издевательства (идзим) – настоящая проблема в Японии, особенно в ...