Самое популярное

  1. Обзор методик обследования состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - 4774
  2. Цели и задачи планирования занятий по рисованию в младшей группе - 2811
  3. Общие и отличительные признаки театрального и педагогического действия - 2241
  4. Этапы взаимодействия и модели сотрудничества - 1428
  5. Руководство воспитательным процессом в ОУ - 1241
  6. Методики диагностики внимания младших школьников - 1109
  7. Экспериментальное исследование развития социальной компетенции в процессе обучения - 1000
  8. Способы развития активизации деятельности ученика на уроках физики на примере закона архимеда - 969
  9. Определение дидактики. Задачи и основы дидактики - 946
  10. Понятие просодической стороны речи - 815
  11. Игры, возникающие по инициативе ребенка - 802
  12. Методы и приемы обучения в начальной школе - 736
  13. Типология и структура уроков в школе - 732
  14. Занятие как основная форма экологического образования дошкольников - 718
  15. Формы и методы дидактической игры - 708
  16. Элементы актерско-режиссерского мастерства в педагогической деятельности - 621
  17. Место проблемных ситуаций в нравственном воспитании дошкольников - 597
  18. Технология педагогического общения - 588
  19. Понятие «читательские умения» и их формирование у младших школьников в методической литературе - 562
  20. Психолого-педагогические аспекты творческих способностей подростков - 557
  21. Проблемы межпредметных связей в школьном обучении - 553
  22. Система упражнений по обогащению речи учащихся 5 классов изобразительными средствами - 525
  23. Реализация деятельностного подхода в практике воспитания - 520
  24. Логико-математический анализ темы: «Подобие треугольников» - 511
  25. Управление дошкольным образованием - 489
  26. Анализ комплексных воспитательно-образовательных программ и парциальных программ по экологическому воспитанию для дошкольных образовательных учреждений - 474
  27. Формы вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс - 463
  28. Особенности отличия традиционного процесса обучения и инновационного - 430
  29. Сущность понятия «методическое мастерство» - 416
  30. Методика проведения практической деятельности учащихся - 402

Похожие статьи:

Подведение итогов экскурсии
Заключительная беседа экскурсовода не завершает подведение итогов экскурсии. Знания, приобретенные учащимся на производственной экскурсии, требуют систематизации, развития, закрепления. Это достигается в процессе последующей классной и внеклассной работы с материалом экскурсии. К первому после экск ...

Игры на формирование межличностных отношений
«Найди друга» (для детей 5 лет) Упражнение выполняется среди детей или же между родителями и их детьми. Одной половине завязываются глаза, предлагают походить по помещению, где нужно найти и узнать друга (или своего родителя). Узнать можно с помощью рук, используя прикосновения, ощупывание волос, о ...

Кратко о высшем образовании в Японии
Школа – это ад В обществе, где каждый должен быть похож на всех, малейшее отличие становится поводом для издевательств и преследований: например, неуспехи в спорте или провал на экзамене, или даже факт проживания с семьей заграницей. Издевательства (идзим) – настоящая проблема в Японии, особенно в ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru