Дата:
Инструкция: Прочти внимательно суждения, записанные в первом столбике. Если ты считаешь, что суждение соответствует, частично соответствует или не соответствует твоему представлению о себе, то поставь знак «+» в соответствующий столбик. Будь честен!
№ |
Вопросы |
соответствует |
частично соответствует |
не соответствует |
1 |
Я легко иду на контакт. | |||
2 |
Какое-либо ответственное дело мне лучше выполнить одному, чем обратиться к кому-то за помощью. | |||
3 |
У меня не получается не конфликтовать с друзьями и родителями. | |||
4 |
В компании друзей все считают меня открытым и доброжелательным человеком. | |||
5 |
Я часто участвую в общеклассных мероприятиях. | |||
6 |
Я не могу долго обижаться на человека. | |||
7 |
Я чувствую себя не свободно в незнакомой компании. | |||
8 |
Мне нравиться выполнять работу в команде. | |||
9 |
Я всегда стараюсь примирить поссорившихся друзей. | |||
10 |
Мне интересней свободное время провести за компьютером или телевизором, чем в компании друзей. | |||
11 |
Наш класс можно смело назвать дружным. | |||
12 |
Даже в самом добром человеке есть злоба и ненависть. | |||
13 |
Я смело могу предложить дружбу, понравившемуся мне человеку. | |||
14 |
Я думаю, что уроки проходили бы интересней и успешней, если бы нам давали больше групповой работы. | |||
15 |
Я не всегда отношусь с уважением к старшим. |
Похожие статьи:
Разработка уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе
преподавания «Технологии» 8 класса»
Урок 1. Вводное занятие. (1 час) Задача: С помощью объяснительно-иллюстративного метода рассказать ученикам о классификация брюк: прямые, расклешенные, зауженные к низу и т.д. Очень важно иметь наглядные пособия, либо находить их в одежде учеников. Орг. Момент: Эпиграф к уроку: «В человеке все долж ...
Создание государственной системы народного образования
В начале XIX в. правительство, стремясь сохранить крепостнический строй и господствующее положение дворян и в то же время пытаясь приспособиться к новым требованиям, провело школьную реформу. Было создано министерство народного просвещения, разработавшее государственную систему народного образовани ...
Этапы становления воспитательной системы школы
Условно можно выделить четыре этапа в развитии воспитательной системы. Первый этап развития воспитательной системы - этап становления. Одной из основных целей воспитательной системы на первом этапе является создание воспитательного коллектива школы. Предпосылками для объединения детей и взрослых в ...