На участок мы пойдем,
Там порядок наведём.
Быстро всем лопаты взять,
Грядку каждому вскопать.
Хорошо заборонить
И рассаду посадить.
8. Включение новых знаний в систему уже имеющихся у учащихся – 10 минут.
Сегодня на уроке мы вспомним, какие культуры растут на огороде, выясним, зачем мы их выращиваем.
2-ая группа. Посмотрите на корзину на демонстрационном столе и назовите плоды, которые вы видите – капуста, огурец, помидор, лук, чеснок.
1-ая группа. Как одним словом можно назвать все эти плоды? Овощи.
3-я группа. Какие культуры вместе с родителями вы выращиваете?
Учитель математики:
Проверим ваш устный счет. Для этого решите две задачи в стихах. Проверим ваше внимание. Задачи в стихах на тему «Овощи и твое здоровье».
Важны для здоровья, друзья витамины!
И помидоры ест непременно Ирина.
12 их в вазе лежало – смотри,
А после обеда осталось лишь 3.
Сколько помидор съела Ирина?
2. В нашем классе 13 ребят.
И здоровыми быть все хотят.
Витамины все дружно едят:
3 редиса, 4 томата
Сколько каждый съел, ребята?
Учитель биологии:
А зачем мы выращиваем овощи? Чтобы варить суп, делать салаты, приправы к супам.
А ещё в овощах много витаминов, которые нам необходимы.
Особенно необходим детям витамины А и С. Витамин С содержится почти во всех овощах, особенно в картофеле, луке, капусте. Если его мало в организме, то вы часто будете болеть простудными заболеваниями. Поэтому необходимо чаще употреблять эти овощи в пищу. Витамин А называют еще витамином роста и хорошего зрения
Вот сколько интересного и полезного вы узнали об обычных овощах, которые растут на наших огородах, об их пользе для человека, особенно детей.
9. Закрепление нового материала – 2 минуты.
Ребята! А вы любите есть овощи?
Сокотерапия.
Сейчас каждая группа определит по вкусу, сок какого овоща в этих стаканах.
1 группа: Сок какого овоща вы выпили? Морковный.
2 группа: Сок какого овоща выпили вы? Тыквенный.
3 группа: Сок какого сока выпили вы? Томатный.
Молодцы! Вы справились с этим заданием. А теперь домашнее задание.
10. Домашнее задание – 2 минуты.
11. Вывод по уроку – 2 минуты.
На доске бумажная картинка с мальчиком и девочкой и овощи вокруг них. Словарные слова: овощи, витамины.
Ребята, с чем мы познакомились сегодня на уроке? При ответе используйте картинку.
1. Мы познакомились с овощами.
2. Мы знаем много овощей: картофель и т.д.
3. Овощи очень полезны для здоровья человека.
4. В них содержится много витаминов.
Какие арифметические действия с целыми числами мы повторили на уроке? Мы повторили сложение, вычитание, умножение, деление.
12. Оценки за урок с комментариями учителей – 2 минуты.
Самоанализ бинарного урока по природоведению и математики
Тема «Арифметические действия с целыми числами. Огород. Овощи» закрепляет навыки сложения, вычитания, умножения, деления чисел в пределах 1000; обобщает и расширяет знания учащихся о фруктах и овощах, их многообразии, практическом применении. При планировании урока были учтены следующие особенности учащихся 1(5) класса:
В классе 34 человека, из них – 20 мальчиков и 14 девочек (два человека находятся на индивидуальном обучении).
В классе преобладают сангвиники (80%) и флегматики (20%).
Очень высокий уровень памяти имеют 10% учащихся, высокий – 58%, средний – 28%, низкий – 4%.
Преобладает образный тип мыслительной деятельности (80%), остальная часть класса имеет смешанный тип.
В целом коллектив класса работоспособен и имеет средний уровень развития. Уровень обученности класса в целом (по итогам 4-го класса) достаточно высокий = 65%.
Похожие статьи:
Структура высшего образования
В структуру высшего образования входят образовательные и образовательно-квалификационные уровни: Образовательные уровни: – Неполное высшее образование Неполное высшее образование – уровень высшего образования человека, который характеризует целостность его интеллектуальных качеств и определяет личн ...
Особенности творческой изобразительной деятельности дошкольников
Способность к творчеству является специфической особенностью человека, которая выделяет его из мира животных, дает возможность не только использовать действительность, но и видоизменять ее. Любая трудовая деятельность человека всегда связана с осознанием ее целей, представлением конечного результат ...
Будущее высшего образования в Америке
Могут ли американские колледжи и университеты остановиться на достигнутом? Ежегодно в высших учебных заведениях Америки обучается около 12 миллионов человек. Эти студенты принадлежат к обществу, которое верит в тесную связь между образованием и демократией. В их распоряжении громадные библиотеки (т ...