"Эхо". Ученики в командах должны повторить фразу за учителем.
"Кто быстрее"
Учащиеся уже знакомы со всеми буквами немецкого алфавита. Учитель раскладывает на столе буквы обратной стороной. Учащиеся подбегают к столу и вытягивают какую-либо букву. Задача играющего – назвать слова, начинающиеся с той буквы, которую он вытянул. Например:
Aa – Apfel, Ananase…
Bb – Ball, Bulle
"Чья команда быстрее" Две команды выстраиваются в две линейки в затылок друг другу лицом к доске:
а) первая команда получает задание – написать буквы в алфавитном порядке от Aa до Mm, а вторая – от Nn до Zz.
Каждый ученик по очереди пишет по одной букве и убегает в конец своей команды.
Выигрывает команда, ученики которой быстрее справились с заданием и сделали его правильно.
в) игра организуется так же, но ученики получают задание – к данной заглавной букве написать маленькую или наоборот. Выбор варианта игры зависит от того, в чём именно надо тренировать учащихся конкретной группы.
Игра на внимание
Проводится в быстром темпе:
а) учащиеся называют числа, которые делятся на 2 и 3;
в) учащиеся считают через один (1, 3, 5 и т.д.);
с) обратный счёт (9, 10, 9, 8 и т.д.)
г) называется какое-либо число, а дети должны быстро назвать следующее за ним или предыдущее число;
д) учащиеся получают задание считать до 10, не называя числа, делящиеся на 2 и 3.
"Незнайка"
Незнайка неправильно называет написанные на доске или на карточках цифры. Например, ведущий показывает цифру 9. Незнайка говорит:Das ist 7. Класс хором его исправляет: Nein, das ist 9
"Кто лучше читает"
а) Класс делится на две команды. Учитель в быстром темпе показывает поочерёдно представителям команд карточки со знакомыми словами. Выигрывает команда, члены которой быстро и правильно прочитали слова.
б) Игра организуется так же, но учащиеся читают незнакомые слова на изученные правила чтения.
При обучении письму может быть использована игра на победителя:
а) На доске написаны слова с пропущенными буквами. Заполняя пропуски, учащиеся пишут слова в тетрадях. Победителем становится ученик, первым правильно выполнивший задание и правильно затем прочитавший слова вслух;
б) Эту же игру можно проводить в более быстром темпе, если раздать учащимся заранее заготовленные карточки.
"С мячом"
Дети ловят мяч и, выполнив указание педагога, возвращают его.
"По кругу"
Дети становятся в круг. Под музыку передают мяч, когда музыка останавливается, дети повторяют или переводят слово, предложение.
"Угадай-ка"
Дети угадывают что-либо (нахождение предмета, что спрятано в коробке, что изображено на картинке и т.д.), задавая вопросы.
"Загадай-ка"
Дети угадывают что-либо по описанию, по загадкам. Можно ответы вписать в кроссворд.
"Бинго"
Педагог называет на нем. языке то, что изображено на
картинке, а дети закрывают цифрами то, что названо.
После того, как будут закрыты все картинки, можно проверить
правильность выполнения. Дети по очереди открывают цифры и
называют, что у них получилось под каким номером.
"Юные разведчики"
Похожие статьи:
Понятие об эмпатии
Слово «эмпатия» имеет в своём составе два греческих элемента: «эм», означающее «нахождение внутри», и «пат» - «переживание», «чувство», «страдание». То есть, означает прежде всего внутренний процесс, процесс, связанный с напряжением душевных сил человека. «Человек как субъект практической и теорети ...
Понятие «леворукость»
Изучение особенностей левшей осложняется тем, что левши вовсе не являются однородной группой. Существуют различные причины левшества, от которых может зависеть развитие тех или иных качеств у ребенка. Кроме того, встречается «скрытое левшество». Но и это не все. Ребенок может быть леворуким, но не ...
Практическое использование организационно – педагогических условий колледжа
при формировании эмпатии у студентов
В связи с тем, что в структуре педагогической эмпатии исследователи выделяют три компонента: когнитивный, эмоциональный и поведенческий, - нами было решено выявить уровень развития эмпатии студентов с опорой на предложенную исследователями структуру. Для выявления когнитивного компонента нами была ...