Интерпретация результатов шкалы определения социальной компетенции.
Ключ к тесту:
№ суждения |
Соответствует |
Частично соответствует |
Не соответствует |
3 балла |
2 балла |
1 балл | |
1 |
2 |
3 | |
1 |
2 |
3 | |
3 |
2 |
1 | |
3 |
2 |
1 | |
3 |
2 |
1 | |
1 |
2 |
3 | |
3 |
2 |
1 | |
3 |
2 |
1 | |
1 |
2 |
3 | |
3 |
2 |
1 | |
1 |
2 |
3 | |
3 |
2 |
1 | |
3 |
2 |
1 | |
1 |
2 |
3 |
Шкала сформированности:
От 15 до 25 баллов: низкий уровень сформированности социальной компетенции. Ребенок не способен к эффективной коммуникации и работе в группе. Слабо развиты способности к кооперации и координации, к управлению конфликтами.
Похожие статьи:
Этапы формирования просодической стороны речи у детей с нарушением
опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
Отдельной методики по формированию просодической стороны речи не существует, поэтому в коррекционной работе мы использовали приемы, предложенные Бабиной Г.В., Лопатиной А.В., Серебряковой Н.В. Сорокиной В.Т.А., Кротковой А.В., Емельяновой Л.Ф., Смирновой И.А Методические рекомендации разработаны с ...
Психолого-педагогические особенности старшего подросткового возраста
Старший подростковый возраст исследуется и характеризуется в специальной литературе, во-первых, как граница детства, во-вторых, как граница взросления с радикальными переменами социальных ролей. Период старшего подросткового возраста можно определить как период взросления. Как отмечает М. Кле, разв ...
Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в
ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району
Вторая часть нашего исследования посвящена опытно-педагогической работе по теме ВКР; она включает в себя следующие этапы: 1 этап – проведение диагностического исследования по теме работы; 2 этап – изучение методов и форм профилактики отклоняющегося поведения подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России ...