Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников

Педагогика и воспитание » Развитие познавательных способностей у младших школьников через участие в интеллектуальных играх » Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников

Страница 4

График 3. Количество ошибок, допущенных учащимися, при выполнении методики Мюнстенберга (повторная диагностика)

График 4. Сравнительные контрольные данные результатов по методике Мюнстенберга

Исходя из полученных данных, после проведения с детьми интеллектуальных игр, мы видим, что результат значительно отличается от первоначального; а именно возросла концентрация внимания, оно стало более устойчивым, об этом свидетельствует увеличение количества верно выделенных слов.

А по выявлению изменений в уровне развития мышления учащихся получили следующие результаты:

Таблица 4. Данные повторной диагностики (тест "Что лишнее?")

Ученики

Уровень развития

Баллы

1. Толя С.

средний

6

2. Лиза К.

средний

5

3. Сережа С.

выше среднего

7

4. Вика К.

средний

5

5. Никита В.

средний

6

6. Таня С.

ниже среднего

3

7. Ваня К.

средний

5

8. Женя П.

выше среднего

7

9. Лена Ц.

выше среднего

7

10. Леша Ч.

ниже среднего

4

11. Оля Ч.

средний

6

12. Лена П.

средний

6

13. Саша К.

выше среднего

7

14. Андрей И.

средний

6

15. Наташа П.

ниже среднего

4

16. Коля К.

ниже среднего

3

17. Дима К.

средний

6

18. Матвей Л.

выше среднего

7

График 5. Сравнительные контрольные данные результатов (тест "Что лишнее?")

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Эмпирическое исследование особенностей профессиональной ориентации на современном этапе
В исследовании приняли участие 15 девятиклассников и 13 одиннадцатиклассников МОУ «СОШ №1». Целью эмпирического исследования явилось выявление особенностей профориентации на современном этапе, определение типа направленности личности и склонностей к определенному типу профессий для того, чтобы опре ...

Графика в изобразительной деятельности младших школьников
В программе Шпикаловой Т.Я., которая будет рассмотрена, главная особенность – интегрированный курс изобразительного искусства и технологии. Для этих предметов создана единая программа и параллельное планирование. Тема «Графика» изучается в 4 классе. Задачи программы по овладению графическими техник ...

Математическая карта темы «Подобные треугольники»
Анализ понятийного аппарата темы «Подобные треугольники» Формулировка определяемого понятия Логический анализ структуры определения Подведение под понятие Следствия из определения Возможные ошибки учащихся Термин Род Видовые отличия Логические связи Вид определения Опорные знания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru