Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников

Педагогика и воспитание » Развитие познавательных способностей у младших школьников через участие в интеллектуальных играх » Влияние интеллектуальных игр на развитие познавательных способностей младших школьников

Страница 2

График 1. Количество ошибок, допущенных учащимися, при выполнении методики Мюнстенберга.

По результатам диагностики было установлено, что большинство учащихся допустили от 7 до 12 ошибок (61,1%), не значительная часть детей допустили от 13 до 17 ошибок (39,9%). Следовательно, можно сделать вывод о том, что внимание неустойчивое и уровень его концентрации низкий.

Тест "Что лишнее?" позволяет судить о степени сформированности мышления, умения находить существенные признаки предметов, умения сравнивать и обобщать. Результат оценивается в баллах:

9 - 10 баллов - высокий уровень (ребенок правильно решил все задания менее чем за 1,5 минуты).

7 - 8 баллов - выше среднего (ребенок справился с задачей за 2 минуты).

5 - 6 баллов - средний уровень (ребенок за 3 минуты справляется с заданием; возможно, не выполняет одно из заданий).

3 - 4 балла - ниже среднего (ребенок за 3 минуты не выполняет 2 - 3 задания).

0 - 2 балла - низкий уровень (ребенок за 3 минуты не справляется с заданием или выполняет только одно из заданий).

Таблица 2. Данные первоначальной диагностики (тест "Что лишнее?")

Ученики

Уровень развития

Баллы

1. Толя С.

ниже среднего

4

2. Лиза К.

ниже среднего

4

3. Сережа С.

средний

6

4. Вика К.

ниже среднего

4

5. Никита В.

средний

6

6. Таня С.

низкий

2

7. Ваня К.

средний

6

8. Женя П.

средний

6

9. Лена Ц.

средний

6

10. Леша Ч.

низкий

2

11. Оля Ч.

ниже среднего

4

12. Лена П.

средний

6

13. Саша К.

средний

6

14. Андрей И.

ниже среднего

4

15. Наташа П.

низкий

2

16. Коля К.

низкий

2

17. Дима К.

ниже среднего

4

18. Матвей Л.

средний

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Характеристика творчества в учебно-воспитательном процессе
Творческие способности заложены и существуют в каждом ребенке. Творчество скорее не вид, а стиль деятельности. Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для челов ...

Структурно-функциональная модель методической службы МОУ ДОД ДЮСШ «Самбо и Дзюдо»
Методист Из чего складывается сотрудничество с родителями? 1. Необходимо установить доброжелательные отношения с родителями. На первом родительском собрании можно разобрать следующие вопросы: а) Что понимают под сотрудничеством людей? Назовите основные его проявления. б) Почему необходимо сотруднич ...

Обучение и развитие педагогических кадров, повышение их квалификации
Задачу обучения и развития педагогов следует признать основополагающей в управлении методической работой. При этом традиционная система информирования и обучения педагогов не всегда дает ощутимые результаты, т.к. она ориентирована на коллектив в целом. Поэтому модель организации и содержания развит ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru