Основным средством аппликации является вырезание ножницами. Однако для передачи, например, фактуры шерсти животных, оперения птиц, лучше пользоваться способом обрыва: контур детали надорванным, смягченным, ворсистым, и это лучше помогает передать характер. Для прорисовки, каких либо деталей или, если это нужно, можно использовать гелиевые ручки, что придает работе графичность, и новизну.
Задача педагога дополнительного образования помочь- школе в преодолении этих трудностей с помощью разностороннего развития ребенка.
Творчество - высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создать нечто новое, оригинальное.
Расположенность к творчеству может выступить в любой сфере человеческой деятельности: научной, художественной, хозяйственной. Масштаб творчества может быть различен, но во всех случаях происходит возникновение открытия чего-то нового. Творчество в труде – это не редкость, не исключение, а наиболее естественное выражение человеческих возможностей. Психические исследования показали, что творчеству благоприятствуют развитие наблюдательности, легкость комбинирования извлекаемой из памяти информации, чуткость к проявлению проблемы. Поэтому, значение в процессе творчества – в любой области деятельности – имеет воображение, т.к. мысленное представление образов и оперирование ими. Известно так же, что творческие возможности зависят не только от способностей, ума, но и от определенных черт характера. Истоки творческих сил человека восходят к детству – к той поре, когда творческие проявления во многом непроизвольны и жизненно необходимы. Моменты творчества достаточно заметны, например, в младшем школьном и школьном возрасте, когда дети вносят элементы познавания. Психические свойства ребенка формируются и развиваются в ходе взаимодействия его с окружающей миром под влиянием обучения и воспитания, именно в определенные годы детства обнаруживаются предпосылки творчества. Но используются они не достаточно. Очевидно, необходимы современные, целенаправленные воспитательные воздействия, чтобы закрепить их, обогатить и направить в желательную сторону.
Для успешного изучения и решения проблемы поставила перед собой
Цель: Развитие творческой активности школьника через знакомство с искусством аппликации и декоративным рисованием. Приобщение к культуре Древней Греции.
Тема: Приобщение учащихся 7 класса(10-12 лет) ДХШ к художественной культуре Древней Греции через занятия аппликацией и декоративным рисованием.
Проблема: Развитие творческой активности школьника через знакомство с искусством аппликации и декоративным рисованием и приобщение к культуре древне Греции.
Объект: Художественно прикладная деятельность школьников на уроках композиции.
Задачи:
1.воспитание чувства прекрасного
2. пробуждение интереса и любви к искусству.
3.овладение учащимися знаниями и умениями художественной деятельностью.
4.развитие чувства композиции равновесие форм на изобразительной плоскости.
5.усвоение приемов, создание гармоничных цветосочетаний
Похожие статьи:
Диагностическое обследование склонности к девиантному поведению подростков в
ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Миллеровскому району
Вторая часть нашего исследования посвящена опытно-педагогической работе по теме ВКР; она включает в себя следующие этапы: 1 этап – проведение диагностического исследования по теме работы; 2 этап – изучение методов и форм профилактики отклоняющегося поведения подростков в ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России ...
Решение матричной игры в смешанных стратегиях
Если платежная матрица не имеет седловой точки, т.е. a <b и , то поиск решения игры приводит к применению сложной стратегии, состоящей в случайном применении двух и более стратегий с определенными частотами. Определение 1. Сложная стратегия, состоящая в случайном применении всех стратегий с опре ...
Экспериментальная
проверка эффективности использования интерактивного электронного образовательного
комплекса «Delphi 7. Учимся
на примерах»
В течение первой и второй четверти учебного года мы провели основную экспериментальную проверку методической системы обучения учащихся объектно-ориентированному программированию. Эксперимент условно можно разделить на три этапа: подготовительный, организационный, итоговый. На подготовительном этапе ...