5. Какая ваза появилась первая чернофигурная или краcнофигурная? (чернофигурная).
6. Древнегреческая ваза появилась в нашей эре или до нашей эры? (до н.э.).
7. В каком веке был расцвет вазописи? (к. VI – н.Ivв.в. до н.э.).
8. Что такое миф? (сказание о богах).
9. Каким цветом был глиняный фон сосуда? (желто-розовый, оранжевый).
10. Чем покрывали вазы (в период эволюции вазописи). (черным лаком).
III. Сейчас вы должны разбиться на группы. Каждой группе выдается картон цветной ( формата А1). На этом картоне вы должны выполнить вазу в древнегреческом стиле. Но перед этим вы сами группой должны выбрать из ваших работ один самый удачный, а из остальных взять на заметку более удачные моменты. В своей вазе вы должны изобразить один из мифов и орнамент, принадлежащий древнегреческой вазе.
IV. Коллективная работа. В группах ученики распределяют кто, что будет делать. Учитель в ходе урока помогает группам в коллективной работе.
V. Подведение итога урока: Выставляют в ряд и обсуждаются работы. Эти работы будут оформлены с ребятами и выставлены в зале ДХШ.
В результате работы над выбранной темой педагогического проекта мною был проведен анализ литературы и собран материал, который способствовал выбору техники исполнения работы учащимися 7 класса ДХШ: в основе лежит аппликация, пастель и рисование гелиевой ручкой.
Данная работа подтверждает необходимость приобщения детей к художественной культуре Древней Греции через занятия по аппликации и декоративному рисованию, т.к. развивает творческие способности у ребенка, цветовое видение предметов, ритм и симметрию. Учащиеся усваивают взаимосвязь целого и частного, развивают глазомер, учатся композиционному построению листа. Усложнение содержания занятий способствуют развитию познавательной деятельности детей. Приобретение знаний и воплощение, их творческое применение, испытание радости от встречи с прекрасным. Воспитать способность понимать и ценить то, что создано трудом, попытаться выполнить аппликацию с применением всех предложенных материалов.
Похожие статьи:
Функции межпредметных связей
Обучение в современной школе реализуется как целостный учебно-воспитательный процесс, имеющий общую структуру и функции, которые отражают взаимодействие преподавания и учения. Функция обучения – это качественная характеристика учебно-воспитательного процесса, в которой выражена его целенаправленнос ...
Ориентиры организации и реализации авторской
педтехнологии
Особенности управления развитием личности учащихся осмыслялись педагогами в разных аспектах. И теоретики, и практики пытались найти "универсальный" алгоритм управления формированием внутреннего мира учащихся. Однако собрать воедино различные представления вряд ли было возможно из-за исход ...
Возрастные особенности развития детей 7-10 лет. Анатомо-физиологические
особенности
Ж.К. Холодов и В.С. Кузнецов отмечают, что при организации физического воспитания детей раннего возраста следует помнить о физиологической слабости их костной системы и мышечно-связочного аппарата и строго дозировать физические нагрузки. П.Н. Казаков считает, что при правильной методике спортивные ...