Таблица № 3. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 1 в КГ и ЭК
Группы испытуемых |
Кол-во правильных ответов % |
Количество ошибок % |
Контрольная группа |
86,2 % |
13,8 % |
Экспериментальная группа |
43,5 % |
56,5 % |
Таблица № 4. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 2 в КГ и ЭК
Группы испытуемых |
Кол-во правильных ответов % |
Количество ошибок % |
Контрольная группа |
85,3 % |
14,7 % |
Экспериментальная группа |
33,3 % |
66,7 % |
Таблица № 5. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 3 в КГ и ЭК
Группы испытуемых |
Кол-во правильных ответов % |
Количество ошибок % |
Контрольная группа |
90,6 % |
9,4 % |
Экспериментальная группа |
44,0 % |
56,0 % |
Таблица № 6. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 4 в КГ и ЭК
Группы испытуемых |
Кол-во правильных ответов % |
Количество ошибок % |
Контрольная группа |
85,3 % |
14,7 % |
Экспериментальная группа |
42,6 % |
57,4 % |
Таблица № 7. Сравнительный анализ количества правильных ответов и ошибок при выполнении задания № 4 в КГ и ЭК
Группы испытуемых |
Кол-во правильных ответов % |
Количество ошибок % |
Контрольная группа |
89,3 % |
10,7 % |
Экспериментальная группа |
26,6 % |
73,4 % |
Таблица № 8. Количество правильных ответов при выполнении всех заданий (%).
Анализ литературных данных позволяет сделать вывод о наличии различных особенностей детского словообразования в разные периоды дошкольного детства. Теоретической и методологической основой является выдвинутое Л.С. Выготским, положение о ведущей роли обучения и воспитания в психическом развитии ребенка, учение Р.Е. Левиной о четырех уровнях речевого развития детской речи в норме и в условиях ее нарушения, исследования А.Н. Гвоздева и сотрудниками института коррекционной педагогики, результаты которых подтверждают гипотезу о том, что на протекание интеллектуальных процессов и на их развитие у детей с ОНР отрицательно влияют слабая работоспособность и нарушение предметно-практической деятельности, а также недостаточное развитие непосредственно познавательной деятельности.
Похожие статьи:
Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию
Развитие умения воспринимать устную речь на слух является существенной частью любого вида работы, проводимой в устной форме. Следовательно, необходимо проводить обучение учащихся аудированию. Так как понимание на слух устной речи на иностранном языке умение достаточно сложное, то требуется целая си ...
Сведение матричной игры к задаче линейного программирования
Теория игр находится в тесной связи с линейным программированием, так как каждая конечная игра двух лиц с нулевой суммой может быть представлена как задача линейного программирования и решена симплексным методом и, наоборот, каждая задача линейного программирования может быть представлена как конеч ...
Как перевести целое число из десятичной системы в любую другую позиционную
систему счисления
Для перевода целого десятичного числа N в систему счисления с основанием q необходимо N разделить с остатком ("нацело") на q, записанное в той же десятичной системе. Затем неполное частное, полученное от такого деления, нужно снова разделить с остатком на q, и т.д., пока последнее получен ...