Таблица № 2. Результаты уровня сформированности словообразования у детей в ЭГ
Имя Ф. |
Задание №1 |
Задание №2 |
Задание №3 |
Задание №4 |
Задание №5 |
Саша Ф. |
8 |
3 |
3 |
2 |
2 |
Сергей Е. |
5 |
2 |
2 |
3 |
0 |
Анаит М. |
8 |
2 |
2 |
4 |
1 |
Кристина П. |
7 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Женя Г. |
5 |
1 |
2 |
2 |
0 |
Эльвина Т. |
3 |
0 |
1 |
2 |
0 |
Марина Д. |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
Миша Г. |
6 |
2 |
3 |
2 |
1 |
Артем А. |
5 |
1 |
2 |
1 |
0 |
Игорь Я. |
7 |
2 |
4 |
2 |
1 |
Аня Е. |
5 |
2 |
2 |
0 |
0 |
Юля М. |
11 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Сергей Д. |
8 |
1 |
2 |
2 |
0 |
Наташа З. |
10 |
2 |
2 |
2 |
0 |
Ксения Л. |
6 |
2 |
2 |
1 |
0 |
Похожие статьи:
Академия Художеств
Черты, отмеченные в проекте Московского университета, нашли свое выражение в проекте Академии Художеств, выросшей на базе специального художественного класса Московского университета, созданного вскоре после его основания. В 1758 году художественный класс был преобразован в Академию Художеств и пер ...
Формирование эстетических принципов в театре
Вахтангова
Режиссерская манера Вахтангова претерпела значительную эволюцию за 10 лет его активной творческой деятельности. От предельного психологического натурализма первых постановок он пришел к романтической символике «Росмерсхольма». А далее — к преодолению «интимно-психологического театра», к экспрессион ...
Методика совершенствования работы по воспитанию осознанного правильного
отношения к природе через формирование экологической культуры у средних
дошкольников
На следующем этапе нашего исследования мы приступили к воспитанию у детей осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры. Целью формирующего эксперимента явилась разработка и апробация методики формирования экологической культуры. При разработке методики форми ...