Практическое использование организационно – педагогических условий колледжа при формировании эмпатии у студентов

Страница 10

Ориентация на интересы и потребности ребенка, на уважение к нему и его безусловное принятие, на личностное развитие ученика, на взаимодействие и сотрудничество с ним составляет сущность педагогической эмпатии и является тем фундаментом, на котором должно выстраиваться любой педагогическое действие.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Похожие статьи:

Проблемы организации практико-ориентированного обучения на уроках физики
Выделим основные особенности учебных задач, которые, на наш взгляд, не только влияют, но и препятствуют овладению «конкретными способами деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях». Предварительно заметим, что выделенные характеристики относятся не к задан ...

Семья как фактор формирования личности
Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья-главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи обусловлена тем, что в ней человек находится в ...

Классификация разрезов
Рис.5 . Наклонный разрез. В зависимости от числа секущих плоскостей разрезы разделяются на простые и сложные. Простым называется разрез при одной секущей плоскости (см. рис. 1, в). Сложным называется разрез при двух секущих плоскостях и более. В зависимости от положения секущей плоскости относитель ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru