Практическое использование организационно – педагогических условий колледжа при формировании эмпатии у студентов

Страница 8

Данные результатов наблюдения за деятельностью студентов во время преддипломной практики представлены в Таблице 11.

Таблица 11

Результаты «Наблюдения за деятельностью студентов во время преддипломной практики»

группа / частота наблюдения показателя

наблюдаемые показатели поведенческой эмпатии

средний балл по группе

инициативность,

% (чел.)

отзывчивость (обращение детей),

% (чел.)

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

% (чел.)

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

% (чел.)

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

А

0

66, 7

(12)

33,4

(6)

0

50

( 9)

50

(9)

0

61,1

(11)

38,9

(7)

0

72,2

(13)

27,8

(5)

5,22

В

0

38,9

(7)

61,1

(11)

0

0

100

(18)

0

27,8

(5)

72,2

(13)

0

50

(9)

50

(9)

6,83

Сравнительные результаты по наблюдению за деятельностью студентов во время разных видов практики, полученные до проведения формирующего эксперимента и после его завершения, демонстрируют положительную динамику обеих групп по поведенческому компоненту эмпатии, при большей выраженности положительной динамики в группе В и представлены в Таблице 12.

Таблица 12

Сравнительные результаты по «Наблюдению за деятельностью студентов во время разных видов практики»

группа / частота наблюдения показателя

наблюдаемые показатели поведенческой эмпатии

средний балл по группе

инициативность,

чел.

отзывчивость (обращение детей),

чел.

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

чел.

ответственность при решении индивидуальной проблемной ситуации,

чел.

0

1

2

0

1

2

0

1

2

0

1

2

А до эксперимента

2

11

5

0

13

5

8

10

0

14

4

0

3,22

А после эксперимента

0

12

6

0

9

9

0

11

7

0

13

5

5,22

динамика по группе А

- 2

+ 1

+ 1

0

- 4

+ 4

- 8

+ 1

+ 7

- 14

+ 9

+ 5

+ 2

В до эксперимента

7

9

2

0

14

4

4

11

3

8

10

0

3,44

В после эксперимента

0

7

11

0

0

18

0

5

13

0

9

9

6,83

динамика по группе В

- 7

- 2

+ 9

0

- 14

+ 14

- 4

- 6

+ 10

- 8

- 1

+ 9

+ 3,28

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Психолого-педагогические аспекты творческих способностей подростков
Проблема познания сути творчества сложна и многогранна. Над основными аспектами теоретического анализа творческого процесса работали философы, психологи, педагоги. Процесс формирования и развития творческих способностей рассматривался такими философами, как Н.А. Бердяев, В. Гумбольдт, Э. Кассирер, ...

Задачи и особенности физического воспитания школьников на современном этапе
Детский возраст - это время интенсивного формирования и развития функций всех систем организма и психики, раскрытия способностей, становления личности. Вместе с тем, это благоприятный период для положительного воздействия на развитие детей физической культуры. Именно в детском возрасте имеются все ...

Критика и насмешка
Социализированный язык детей, носящий неинтеллектуальный характер, за исключением вопросов и ответов, может быть разделен на две категории, очень просто различаемые: приказания, с одной стороны, и критика и насмешка — с другой. Вот несколько примеров критики, насмешки, и т.п., которые с первого взг ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bravoschool.ru